Без тебя, весна - не весна

Ефим Масти
1974-01,1994-02-26,2005-03-29,2006-08-21

Без тебя, весна - не весна,
а так, какая-то осень.
Я люблю тебя, так и знай.
Любовь  птицы приносят.

Друг мой! Не первый год
пополам пришедшее делим.
Радость ли, горе, наоборот,
мы всегда в лучшее верим.

Мы с тобой рука об руку
в сегодня пришли из юности.
Разошлись, как облако,
жизни былые трудности.

Припев:
Когда, вдруг, порою вьюжной,
мне душу морозит инеем.
Для того, чтоб оттаять  нужно
сердце согреть твоим именем.

Твое имя- море безбрежное,
в которое звезды упали. Я
не слышал другое нежное
имя, как это: Наталия!
....
Со мною ты в горе и радости,
Любимый ты мой человек.
Я не боюсь даже старости.
Непреклонен времени бег…

Припев:
Когда, вдруг, порою вьюжной,
мне душу морозит инеем.
Для того, чтоб оттаять  нужно
сердце согреть твоим именем.

Твое имя- море безбрежное,
в которое звезды упали. Я
не слышал другое нежное
имя, как это: Наталия!
....
Ты в ритме житейских забот
повинна в моем  успехе.
Счастье рядом живет:
в улыбке твоей и смехе.

Счастлива будь много лет,
муза моего вдохновения.
Моих ты ждала побед.
Спасибо тебе за терпение.

Припев:
Когда, вдруг, порою вьюжной,
мне душу морозит инеем.
Для того, чтоб оттаять  нужно
сердце согреть твоим именем.

Твое имя- море безбрежное,
в которое звезды упали. Я
не слышал другое нежное
имя, как это: Наталия!