Я видел сон

Иван Шмаков 3
Иван Шмаков 3 > Миниатюры > Я видел сон

Я видел сон .
      Мне приснилось , что мы с тобой ночевали
на безлюдном маленьком вокзальчике . Я заснул сидя ,
а ты легла на сиденья и голову положила мне на ногу .
      Я проснулся глубокой ночью ,
через раскрытую дверь вокзала виднелись крупные звёзды .
Звёзды потускнели , у горизонта появилась алая полоска ,
взошло солнце , а я всё сидел , боясь шелохнуться ,
чтобы не разбудить тебя .

      Солнечный лучик задел тебя ,
ты улыбнулась и — проснулась .
" Мы сейчас пойдём ? "  " Сейчас " .
Я встал и легонько потянул тебя за руку .
" Я не хочу идти сама " .
      Я взял тебя на руки и понёс .
По городу прошли поливочные машины ,
пробежал первый трамвай , открылся первый магазин ,
мы прошли город и вошли в парк .
      Он был очень красив :
по обеим сторонам дорожки росли удивительные цветы ,
каких я никогда ещё не видел , а за ними стояли
стройные деревья , в их кронах путалось солнце
и рассыпалось россыпью весёлых ярко-жёлтых бликов .
      Солнце поднялось , перевалило через зенит ,
спустилось к западу , а я всё нёс и нёс тебя куда-то ... .