Встреча с половинкой

Ульрика Пунг
Мир больших деревьев и отблесков  душ.
Душ не человеческих-Внеземной разум.
Нет ни рук,ни ног,как песчинки они,
Световые отблески. Нам непонятны.
 
Глубину деревьев  увидела я.
Не было там неба,но как  там  прекрасно.
Сквозь меня промчались,не повредив,
Много непонятных теней опасных.
 
Шум  и гам, и топот ,но я  жива.
Сложно осознать,как живёт там  нечто.
Я смотрю на всё,но уводит меня
Проводник мой старый в земную вечность.
 
Опускаюсь я  в этот мир давно,
Правда не всегда двери мне открывают.
Отдыхаю,силу  беру  свою,
Чем земля стравила,там оставляю.
 
С отблесками я  полетать могу и хоть вниз,
Хоть вверх,нет у них предела.
И хоть нету  жабер, но я дышу.
Мир водой  соткан,но сух и светел.
 
Миллиарды отблесков- жизнь моя.
Мне они родные. Мои кровинки.
И когда  мы  вместе, то чувствую я,
что такое встретить свою половинку.