Кто это человек-проводник?

Галина Пашина
Кто это человек-проводник? В чем его отличие от тарологов, нумерологов, регрессологов, расстановщиков, коучей?...

Х

Также хочу написать несколько слов о роли проводников. Есть проводники, которые собирают залы, работают массово и создают школы. Есть те, которые получают послания и доводят до людей через интернет и печатные и онлайн книги. Моя задача уже и сложнее, я работаю с каждым человеком индивидуально.

Я являюсь проводником от Учителей Света. Меня бережно ведут с малых лет. Нет, я не видела ни в детстве, ни сейчас, Махатм появляющихся ниоткуда, не вижу я их и во сне. Но некоторые, видящие, знающие люди сквозь моё лицо, под моим нынешним лицом видят другое. Сначала я не была готова к такому повороту событий, отрицала свою причастность к той, лицо которой просматривается отодвигая моё.
С 2009 года, с 4 сентября, я начала получать послания, записывать, сначала на листке бумаги, потом завела отдельные тетради. День за днем я записывала новые знания, но я их не слышала, а получала мысленно.
Честно говоря я не приверженница яснослышания, мало ли кто и что нашепчет.
Да и послания я получаю не абы как. Я каждый день молюсь при зажженной свече и не просто так, для галочки. Были и слезы, и громкий плач. Всё было. И молитвы были на разных уровнях. Но сегодня не о том, кого можно увидеть ещё во мне и не о том, какие я читала молитвы, до того как стать проводником. Одно могу написать точно, что у меня никогда не возникало мысли молиться для того чтобы открылся дар. Я, в прошлом советский октябрёнок, пионерка, комсомолка, одним словом, атеистка.
Но пришло время и мои учителя подвели меня к Богу не насильственно, не через храм, а через книги Натальи Правдиной: " Я привлекаю деньги", "Я привлекаю успех", Я привлекаю любовь и счастье." Начала читать молитвы, мантры, веления...
Но сегодня хочу рассказать о себе не сама, а поделиться мнением обо мне как о проводнике, ученицы Школы Вознесения Натальи Филипповой.


Кто такой человек проводник, какую роль он играет в жизни обычных людей.

Друзья, хочу поделиться с вами некоторыми своими мыслями о том кто такой человек проводник? какую роль он играет в жизни обычных людей и почему я считаю, что нельзя упускать возможность общения с таким человеком и с теми Силами, представителем которых он является.
И почему именно Галина, а не таролог, нумеролог, регрессолог, расстановщик и т. д.
Потому что лично мне нужны подсказки и советы по конкретным ситуациям именно с Небес, т. е. с Высших духовных уровней, выше четвёртого.
Тарологи, нумерологи и т. д. -это в лучшем случае уровень эгрегоров 4 уровня, а зачастую среднего и нижнего, что чаще, астрала, в зависимости от уровня сознания, принимающего клиентов.
Галина является проводником энергии Вознесенных Владык, Тех Кто непосредственно отвечает за эволюцию на этой планете. Она ученица Владыки Эль Мории и уже много воплощений несёт своё служение Свету и помощь людям.
У меня был опыт общения с медиумом, которая получала свои послания из нижнего астрала и свято верила, что является каналом Архангела Михаила, Владыки Сен Жермена и т. д.
Мне есть с чем сравнить.
Послания переданные через Галину насыщенны мощной энергией (их нужно перечитывать, возвращаться к ним), позитивны, дают уверенность и успокоение. Они конструктивны и чётко отвечают на заданный вопрос.
Уже несколько лет я обращаюсь к проводнику Галине именно по причине её высокого уровня сознания и возможности получать через неё послания от Вознесенных Учителей человечества и не только. По мере роста сознания проводника расширяется и спектр Высших Космических Сил, которые готовы передавать через Галину.
На самом деле, это только одна из граней её способностей. Другие дары - инструменты используются только в очень узком кругу среди своих учеников.
На широкой публике и в данной группе Галина отвечает (принимает ответы) на волнующие людей вопросы во всех сферах жизни.
По-этому я убеждена, что если волею судьбы, вас подвели к проводнику Галине, ученице Эль Мории, то не упустите шанс задать волнующий вас вопрос Тем Силам, Кто может по Космическому Праву открыть вашу книгу жизни, разложить план вашей души на данное воплощение, увидеть все подводные камни прошлых жизней и дать вам оптимальный совет по волнующей ситуации

автор статьи Наталья Филиппова. 08.08.2022г.

Вот ещё один отзыв о моей работе:

Валентина Островская

Хочу передать свою Благодарность Галине. Прекрасная подача и полное совпадение с тем , что видела в регрессии. Со всеми разъяснениями и полной достоверной информацией. Здесь все настолько ясно, что у меня шли мурашки по коже и текли слёзы , конечно такого я не ожидала , услышать то что ты знаешь и Господь, кроме этого эта информация была нигде не опубликована и не сказана. Естественно моя реакция неожиданной информации. Как такое возможно ;. Это чудо не повторимо, тем более что ожидать подобного не могла. Я в полном восторге. Мои поклоны Галине, это действительно настоящий дар, он не требует никаких доказательств, он есть и все. Все , что сверху мне хотели передать я услышала прямым текстом. Вот она Воля Всевышнего, искала знак , хотела ответ, вот получите в лучшем виде. Что ещё можно лучше сказать? Пусть этот человечек получит все заслуженные награды, Галина достойна этого, этот проводник наилучшим образом доносит необходимую информацию. Дар полученный от Господа реализуется в наилучшем, комфортном и благостном виде. Склоняю голову перед такой самоотдачей, чрезвычайно преданный своему делу человек. Мои наилучшие пожелания в этом деле и дальнейшего роста и процветания

Хочу напомнить также тем читателям, которые не зарегистрированы в стихи.ру,для того чтобы Ваш комментарий был виден автору и другим читателям, нужно зарегистрироваться потому что рецензии незарегистрированных читателей не пропускает программа этого сайта. Эти рецензии видит только тот кто написал.