Как Индии собой докажет себя и выведение себя в ми

Екатерина Сыресина
  Как индусу доказать что ты Это и осознал это-
21я вещь простора- клетка, движение тоналя- слабость вовремя с содержанием округи, ТАМ огней суть- .
22я вещь простора- орган, движение тоналя- желание сюжета такого, ТАМ огней суть- .
23я вещь простора- организм, движение тоналя- все понимать что тут и свое иметь для утверждения тут, ТАМ огней суть- .
24я вещь простора- сила, движение тоналя- вспышка при трудах и закрытом пути какого-либо тела, ТАМ огней суть- .
25я вещь простора- воля, движение тоналя- равнение времен своих внутри и вовне и даже уравнение не надо, ТАМ огней суть- .
26я вещь простора- мозг, движение тоналя- непрерывность в безумии токов отношений и требование сего, ТАМ огней суть- .
27я вещь простора- семя, движение тоналя- распространение хорошо и особенно своего, ТАМ огней суть- .
28я вещь простора- алгоритм, движение тоналя- привычка как мир и опытность вещами, ТАМ огней суть- .
29я вещь простора- дискретен, движение тоналя- перемена психики и примерка к другим, ТАМ огней суть- .
  30я вещь простора- целостен, движение тоналя- всегда имеешь знаки ритмично фактам до их пресуществления, ТАМ огней суть- .

   Вообще реперные понятия современности в Индии см. текст МЫСЛИ ИНДИИ ПРО МИР СЕЙ.