Индии мысли про мир сей

Екатерина Сыресина
мысли индии про мир сей-
1я вещь физ мира ПРЕДКИ мыслится в Индии как - часть твоего тела и инстинкта в задаче поколения,
2я вещь физ мира ЧАДРА мыслится в Индии как - накопление сердечной силы перед годом единства в народном выражении,
3я вещь физ мира ЛЕТОПИСЬ мыслится в Индии как -список рецептов и адресов средства усиления во времена смены царей или систем,
4я вещь физ мира ДУШИ мыслится в Индии как - имущество нападения и защиты в трех мирах и запас магии и мутации,
5я вещь физ мира КАПИТАЛ мыслится в Индии как - единое средство выражения кармы над вещами и их слугами без ума, не двигающимися вглубь логики и каузала,
6я вещь физ мира АКЦИОНЕР мыслится в Индии как - поиск красоты манипурама и духа сего города как матрицу века паче всякого старания экономиста,
7я вещь физ мира БАРТЕР мыслится в Индии как - предчувствие лично вертикали планеты сатурна и оттого отбраковка железа эго или желания овощей,
8я вещь физ мира ВЕКСЕЛЬ мыслится в Индии как - экзамены поколения перенявшего принципы прошлых веков на новых связях усложнения гос,
9я вещь физ мира МОНЕТИЗАЦИЯ мыслится в Индии как - нечистота самой калачакры времени и марс планета посылает ей спасение рабства сим рабством,
  10я вещь физ мира РЫНОК мыслится в Индии как - причастность каждого каждому и активация внезапной мысли либо света либо тьмы, смотря по отношению к естественности отношений,
11я вещь физ мира ПЛАНОВОСТЬ мыслится в Индии как - частично интуиция предков и голос своего ангела,
12я вещь физ мира ПРЕДСКАЗАНИЯ мыслится в Индии как - активация клеток то светом то тьмой в зависимости от расстояния сердца до всего двигателя организма на год сей,
13я вещь физ мира ПСИХОЛОГ мыслится в Индии как - пожертвование сил знатока в карму пациента на его далее работе кармы всей округи,
14я вещь физ мира САНСАРА мыслится в Индии как - пеерход мысли отделенной на другую работу в мир физики после работы народом неба на небе,
15я вещь физ мира ДРУЖБА мыслится в Индии как - чистилище здесь и сейчас и жертва силы сей дружбы в единодушие мира,
16я вещь физ мира ЖЕРТВА мыслится в Индии как - необходимое и достаточное для чуда своего для себя и рынок клеток,
17я вещь физ мира ЗДОРОВЬЕ мыслится в Индии как - полнота чувств не только как эмоции но и как полумысли про логику мира своя,
18я вещь физ мира ЭПИДЕМИЯ мыслится в Индии как -знамение накоплений дураков, когда мы частично живем на ТОМ свете, и инертность мысли народа ,
19я вещь физ мира ГЕНЕТИКА мыслится в Индии как - прямая форма веера миров и симбиоз их в челе,
  20я вещь физ мира ПАСПОРТ мыслится в Индии как - доказательсов света и тьмы народа в местах индивида беспутного или дхармичного,

   Текст КАК ИНДИЯ СОБОЙ ДОКАЖЕТ СЕБЯ- про выведение себя в мир по ритуалам.