Личный пример

Рабжан Балданов
         
         г. Калининград. На улице Озерной друг напротив друга находятся Главное управление МЧС по Калининградской области и Балтийская Государственная Академия Рыбопромыслового флота. Мне нужно в ГУ МЧС, я должен получить  документ от инспектора.          
         Инспектор из другого города, приехал в Калининград по обязанностям службы, договорились встретиться у КПП. Он звонит мне что освободился и ждет меня.               
         Я подъезжаю, встречаемся. Выясняется, что документ в папке, а папка в личном автомобиле, автомобиль на стоянке БГА. Надо просто перейти дорогу и вот она – автостоянка.
          Перехожу и вижу что инспектор идет по тротуару вообще не в ту сторону.
          Я уже на другой стороне перед входом на автостоянку, оглядываюсь по сторонам. Инспектор подходит, я смотрю на него и он не дожидаясь ничего, как бы упреждая молвит потрясая обоими руками: «Ну, что ты хочешь!? Я в форме, какой пример я буду показывать детям, студентам!?».
         Офицер МЧС переходил дорогу по пешеходному переходу. Как и положено, подавая личный пример в том числе и мне.