Проблемы позвоночника

Андрей Браев-Разневский Абр
Олег
28 фев в 17:44
40:23
Олег
28 фев в 17:44
посмотри это
Олег
28 фев в 17:44
я минуту поставил
Олег
28 фев в 17:44
просто 3 минуты глянь
Олег
28 фев в 17:44
это ****ец просто. и смешно и грежно
Олег
28 фев в 17:44
какой там персонаж на видео
Andrey
28 фев в 17:45
Даже Саянск выигрывает. В Иркутске цивилизация, но много движения и грязи. В Красноярске легко найти работу, даже если паспорт потерял. Новосибирск - возле центра начинаются деревенские дома, в 1999 году там было всё бедно, хотя центр богатый.
Олег
28 фев в 17:48
глянь видео)
Andrey
28 фев в 17:50
Олег
28 фев в 17:50
да я знаю
Олег
28 фев в 17:50
но видео глянь
Олег
28 фев в 17:50
там прям пипец
Andrey
1 мар в 1:01
Я там давно не был. Сейчас главное не жить в мегаполисах. Салль говорил, что в России готовится голод. Я считаю, что голод в первую очередь охватит мегаполисы. В деревне урожай будет маленьким, поэтому всё, что вырастет, и будет съедено в этой же деревне.
Олег
3:14
Я забыл
Олег
3:15
У тебя тоже грыжа в пояснице?
Олег
3:15
Привет
Andrey
4:13
Я же говорил, 13 мм. Есть снимок, за который я заплатил 13000 рублей в 2012 году. Деньги жаль, лучше бы взял смартфон. Всё равно группу не дали.
Олег
4:15
Andrey
4:13
Я же говорил, 13 мм. Есть снимок, за который я заплатил 13000 рублей в 2012 году. Деньги жаль, лучше бы взял смартфон. Всё равно группу не дали.
Андрей, а боли ****ец острые были, когда сделал мрт? В жто время
Олег
4:15
И че врачи говорили?
Олег
4:16
·
(ред.)
У меня 6 мм с компрессией дурального мешка. В пояснице грыжа не так опасна. Хуже всего когда в грудном отделе и в шёл ваще хана
Andrey
4:16
Предлагали операцию. Но я отказался. Поэтому и группу не дали.
Олег
4:16
Andrey
4:16
Предлагали операцию. Но я отказался. Поэтому и группу не дали.
А после операции бы группу дали?
Олег
4:16
И как потом со временем боли утихли?
Олег
4:17
И ещё один момент. В ногу и в жопу отдавало?
Andrey
4:17
Если бы операция не помогла, то через полгода бы дали.
Andrey
4:17
Отдавало в поясницу и левую ногу. До стопы.
Олег
4:17
У меня в ногу и в жопу отдаёт. С лева больше. Но щас чуть лучше уже на протяжении 2 месяцев. Но я не могу уже. Мучаюсь просто
Олег
4:18
Andrey
4:17
Отдавало в поясницу и левую ногу. До стопы.
У меня только бедро и ягодица
Олег
4:18
·
(ред.)
Andrey
4:17
Отдавало в поясницу и левую ногу. До стопы.
И со временем это утихло или на всю жизнь?
Andrey
4:19
Нужен специальный массажист, но он берёт всегда деньги, и нужно делать массажи несколько недель. Есть и упражнения. А это уже бесплатно.
Олег
4:20
Andrey
4:19
Нужен специальный массажист, но он берёт всегда деньги, и нужно делать массажи несколько недель. Есть и упражнения. А это уже бесплатно.
Я желаю упражнение. У меня все. И физиотерапия домашняя даже. Хондромитин пью.. На массаж записался. К остеопату ещё можно сходить. Но боюсь. Не знаю и будет ли толк. Массажи щас я делаю 2 раза в неделю. Хожу платно
Andrey
4:20
Не утихло. Иногда болит, но чаще всё норм. Иногда разогнуться не могу. Но в целом терпимо. Иногда ношу большие сумки с тяжестью, но на дачу уже года три не езжу.
Олег
4:21
Andrey
4:20
Не утихло. Иногда болит, но чаще всё норм. Иногда разогнуться не могу. Но в целом терпимо. Иногда ношу большие сумки с тяжестью, но на дачу уже года три не езжу.
А разогнуть я никак, потому что стреляет в ногу нерв?
Andrey
4:21
Если остеопат хороший, то поможет. Но нужно не пропускать массажи.
Олег
4:22
Andrey
4:13
Я же говорил, 13 мм. Есть снимок, за который я заплатил 13000 рублей в 2012 году. Деньги жаль, лучше бы взял смартфон. Всё равно группу не дали.
13 мм это с секвестром? Просто много случаев, что такие грыжи рассасываются. Секвестр отпадает
Олег
4:22
·
(ред.)
Andrey
4:21
Если остеопат хороший, то поможет. Но нужно не пропускать массажи.
А остеопат он с мышцами работает или че то нажимает на позвонок?
Олег
4:22
·
(ред.)
Просто нажмёт ещё че то не так. До хрена обманщиков
Andrey
4:22
Не пробовал. Я разгибаюсь медленно, поэтому не болит. Иногда по квартире хожу согнутый. Что будет если выпрямиться - не пробовал.
Олег
4:23
Andrey
4:22
Не пробовал. Я разгибаюсь медленно, поэтому не болит. Иногда по квартире хожу согнутый. Что будет если выпрямиться - не пробовал.
Это жесть так жить, мучение
Andrey
4:25
Остеопат работает именно с мышцами. Вся фишка в том, что на спине несколько видов мышц. Когда я лёг под массаж, всё болело. После массажа встал как новый. Но хватило лишь на неделю. Ощущение как заново родился - полная лёгкость, поднимаешь любую тяжесть, и не чувствуешь её, словно стал в пять раз сильнее.
Andrey
4:26
Когда половину дня не разгибаешься, то это ещё норм. Потом всё проходит.
Олег
4:27
Andrey
4:25
Остеопат работает именно с мышцами. Вся фишка в том, что на спине несколько видов мышц. Когда я лёг под массаж, всё болело. После массажа встал как новый. Но хватило лишь на неделю. Ощущение как заново родился - полная лёгкость, поднимаешь любую тяжесть, и не чувствуешь её, словно стал в пять раз сильнее.
А я щас на обычный массаж хожу. Тоже инет норм и спину и ноги. Каждую мышцу. Но она не остеопат. Просто интересно чем отличается массаж мой от остеопата
Олег
4:27
Слышал какие то тригерные точки есть
Олег
4:27
В мышцах
Олег
4:27
Может остеопат знает как с ними работать
Олег
4:28
Жаль, что эта херня на всю жизнь
Олег
4:28
В интернете пишут, что рассасывается и организм с ней борется
Andrey
4:28
Обычный массаж - не поможет. Только время потеряешь. Мне предлагали, я отказался. Причём предлагали бесплатно, в городской больнице.
Олег
4:29
·
(ред.)
По упражнения хотел вопрос ещё задать. Ты же делал. Я делаю основные. Лодочка. Поясницу растягиваю. Просто от этих упражнений не увеличится грыжа? И планку можно делать? Планка знаешь как это? Это на статику спины. Мышцы поясницы напрягаются и заканчиваются
Andrey
4:29
Один мой знакомый говорил, что у него 4 грыжи, он отказался от операции и живёт так уже 30 лет.
Олег
4:30
Andrey
4:29
Один мой знакомый говорил, что у него 4 грыжи, он отказался от операции и живёт так уже 30 лет.
Да жить то можно. Но когда отдаёт в ноги. Даже ходит не хочется. Мучение одно
Олег
4:30
Спина почти не болит. В ноги отдаёт
Andrey
4:30
У меня своя система упражнений, поэтому о планке ничего сказать не могу.
Andrey
4:31
Прямо в обе ноги? У меня обычно в левую, иногда в правую.
Andrey
4:32
Даже не знаю что посоветовать. Остеопат должен помочь, но это всё платно.
Олег
4:34
Andrey
4:31
Прямо в обе ноги? У меня обычно в левую, иногда в правую.
Ну в левую больше. А правую так слабо. У меня и грыжа на лево задней стороне
Олег
4:34
И вообще не понятно от чего отдаёт. То ли от грыжи,то ли от у меня сужено межпозвонковое отверстие. Или мышцы вообще арспаоены и на седалищный нерв давят
Олег
4:35
Прям так острой боли нет. Боль такая как будто мышцу растянул. Или ниточку мышцы растянул
Олег
4:35
Ходить могу. Сплю норм
Олег
4:35
Но болит когда встаёшь и потом стоишь
Andrey
4:44
У меня был остеопат-любитель. Но он всё сделал правильно, и я был как новый. А что там у тебя ущемляется - не важно. Всё быстро пройдёт, если будет нормальный массаж. Вся проблема в межпозвонковом диске. Он сжался, массаж его распрямит. Но раздвинуть позвонки можно воздействием на мышцы. Зачем вообще делают операции - это ж уму непостижимо. Проще открыть курсы массажа.