Снова в Ярославль

Марина Матвеева 2
На площади трёх вокзалов
Я выйду и как обычно,
Объявлена вскоре посадка,
В вагоне уже привычно.
Уносит мой поезд скорый,
Я в кресле и вспоминаю
Про город, люблю который
И с радостью навещаю.
Там церкви повсюду, храмы
И Волга течёт святая,
Куда не окинь взглядом,
Россия кругом золотая.
Сегодня она, вновь, в опале
И тучи над купалами,
И нету сильнее печали,
И только Бог вместе с нами.
Помолимся, не взыщите,
За матушку-Землю родную,
За всех, кто сейчас на защите,
За тех, кто полёг во сырую.
Спасибо вам, наши герои,
Всем низкий поклон и честь,
И рюмку наполним, и стоя,
Спасибо, за то, что вы есть.
Мой поезд опять ускоряется,
А вот и город любимый,
Ну, здравствуй, всё повторяется,
Мой град, Ярославль, красивый.
Град нашей русской истории,
А сила её в православии.
И нет в Мире силы, которая,
Убьёт её, ради тщеславия.
Помолимся, не взыщите,
За матушку-Землю родную,
За всех, кто сейчас на защите,
За тех, кто полёг во сырую.