Почеркушка. Просто к празднику

Юрий Комболин
Подсчитывают мартовские траты мужики:
В печали, у кого жена и дочь, и тёща.
Я одинок пока. Таким, конечно, проще,
Казалось, с этим праздником. А всё равно, прикинь,

Не обошлось в той жизни, что живу, без нежных их.
И много больше вас моих, чем у женатых.
Приятны мне на вас, клянусь, любые траты.
И первый вам подарок, милые, вот этот стих.

На память - дочки две, два сына мне от милых вас.
И то, что я один, тем более прекрасно.
В быстротекущей жизни ничего напрасно
Не происходит с нами. Времени ещё запас!

А поцелуев сколько есть на памяти - восторг!
И робкие ценю, и страстные, в постели -
Не без того, и скромные, когда надели
Кольцо на безымянный палец в ЗАГСе. Видит Бог:

Вы, только будучи предтечею, венец любви.
Ну, хорошо. Пусть, вы правы – её начало.
И каждый поцелуй, как первый. Застучало
В восторге сердце молодом. ...Хоть брось да оторви.
07.03.2023
СПб