Завтра праздник

Надежда Соколова 4
  Завтра ваш праздник...слышу с самого утра. -И что... Вопрос риторический.
  Ну,как что...а пироги...с яблоками. И чтобы тесто с куркумой  . А яблоки с медом и корицей.  И кура с айвой. -Может не надо пироги. Пытаюсь протестовать.
  Но мои мужчины смотрят так жалостливо.
  Стук в дверь. Господи ну кто там еще. Горячий противень обжог палец. Чертыхаюсь... -Ну кто там такой вежливый. Ну конечно...соседушка.
 Водит носом. -Пироги... -Угу.
  -С яблоками. Могла бы и не спрашивать. -Давай помогу... -Лопать.
  -Ну чего ты. -Палец прижгла. Плачусь я. -Во засада. Ахает соседка.
  -Давай посуду помою. -Мой.  Решила не отказываться. На кухню выплывает Максюша.
  -Ой...это кто у нас голубоглазый ты мой. Кот возмущенно фыркает. Не любит котяра
 когда его чужие руки трогают.
 -Ты смотри...я ему рыбеху,а он...фррр.
 Максюша смотрит возмущенно. Типа,а рыбеха где. -Завтра принесу. Кот удаляется.
 Значит завтра и гладить будешь...Говорит его походка.
 -Видал...нахал какой. Гудит соседка. На пол летит чашка...дзынь...
 -Это к счастью торопиться помощница. И потом эта чашка тебе не нравится.
 -Да...признаться я удивлена. -И кто тебе сказал...
 -Ну...мне так показалось.
 Железный аргумент.