Умер максим, ну и шут с ним!

Павел Крупеников
Год назад в одночасье я не по своей вине лишился сразу двух социальных сетей: https://www.facebook.com/ сбросил соединение, а https://twitter.com/ игриво сообщил "Что-то пошло не так" и тоже разорвал связь с сайтом.
Да, на названных платформах до недавнего времени всё было в порядке! "Пошло не так" - в зомбированных головах администраций Фейсбука и Твиттера. Они опасно заражены не короновирусом, а безудержными, надуманными, бессмысленными санкциями против нашей страны.
Эти сети имели серьезное влияние на огромную российскую аудиторию, они её потеряли, а также лишились бескрайнего рекламного поля, значит, и огромных барышей. Так им и надо, туда им и дорога! И я плюю на них с высокой колокольни. Не до альтруизма в данной ситуации, я пекусь о себе!
В Фейсбуке у меня было около пяти тысяч френдов (друзей), в Твиттере ещё - тысячи полторы. Перед ними, как и они передо мной, имели добровольные, не очень строгие взаимные обязательства: писать посты, обмениваться комментариями, фотоснимками, поздравлениями, пожеланиями, находить новых друзей. И вот всего этого нет, словно корова языком слизнула. Мне нанесён немалый моральный ущерб!
Для общения в соцсетях необходимо не только "бла-бла-бла", но и материальные издержки: использование компьютера, плата за электроэнергию, за интернет и прочее. Интеллектуальная собственность создаётся не даром (даром только за амбаром). Горячие головы администраторов не думают об этом? Не грешно бы и подумать.
Я говорю: "Фу, на вас, с запудренных вашингтонским обкомом партии мозгами!" У меня под рукой есть "ВКонтакте" и "Одноклассники". Мы тоже батон не через колено ломаем и щи не лаптем хлебаем. Будем жить! Но...
В названных сетях у меня было опубликовано около десяти тысяч постов. твитов, комментариев, фотоснимков и рисунков. Все они похищены и могут быть использованы в гнусных интересах компаний.
Каждое злодеяние должно быть наказано. То, что оно совершено, нет сомнений. Следовало бы против Фейсбука и Твиттера начать процедуру привлечения их к ответственности за моральный и материальный ущерб, нанесённый пользователям сетей, за хищение их интеллектуальной собственности. Не берусь оценивать перспективу такого дела, но прецедент в мировой практике желательно создать! *