Дитя леса глава десятая

Екатерина Распопина
Чёрные шторы, кресло, стол... Тут всё чёрное, белое иди серое! Это кабинет Сильвана, место, где работает так называемая смерть. Он выглядит настолько траурно, что блондин очень легко выделяется, кажется, что его раскрасили на черно-белой картине. К нему прилетел ворон, который обратился в строгого парня, сидящего у него на столе.
-Господин, - начал он, закинув ногу на ногу. - вы понимаете, что если все так и оставить, то привяжетесь к ней? Надо активировать её духовное ядро как можно быстрее и отправить к родителям, а там... Станет духом жизни и всё вернётся на круги своя.
-Шарль... Я знаю об этом. Я не привяжусь к ней. - кивнул Сильван.
-Простите за мою грубость и нетактичность, но, кажется, вы уже привязались к ней. - отметил слуга.
-Я к ней не привязался. - раздраженно произнес тот. - Ладно, нам стоит... Быстрее завершить работу, я не хочу, чтобы наш лес пострадал, как в других линиях, возможно, мы последняя линия, где ещё можно что-то изменить.
Блондин встал и вышел из кабинете, оставив своего слугу внутри. Он же усмехнулся и скрестил руки на груди, кажется, тот уже их считает парой.

Сильван вышел и подошёл к Тае, что по прежнему сидела со своими растениями.
-Тая, думаю, мне нужно показать тебе что-то, помимо угодий смерти. - произнес он, протянув руку.
-М? А если я не хочу? - ответила девушка. - Мне и тут хорошо.
-Эвет, мы не на отдыхе тут. - отметил парень.
-Для начала, я Тая. - проворчала в ответ она. - И... Хорошо... Пошли.
Девушка встала без помощи повелителя смерти и пошла в сторону выхода, уже успела запомнить расположение всего в этом саду. Сильван, до сих пор непривыкший к резкости девушки, пошёл за ней, а после взял её руку и увёл из сада в лес.

Вокруг все было таким красивым, а главное — более ярким, чем в особняке парня! Сразу видно, тут все цветёт и пахнет, жизнь идёт полным ходом! Впереди появились ещё духи, что, кажется, играли в мяч, который они создали из какой-то белой материи.
-Вот видишь тех духов? Они твои подданные. - произнес Сильван, указывая на компанию. - Иди, поговори с ними.
Тая не успела и слова сказать, как парень подтолкнул её к другим духам. Как это неловко! Так ещё это преображение снова! Длинные волосы, белое платье, она будто куклой стала! Но духи её заметили, даже поклонились.
-Здравствуйте, Ваше Светейшество! - сказали они. - Чем обязаны?
Говорили все они хором, такое чувство, что были одним и тем же духом, но, судя по их хихиканью после фразы, они это сделали ненароком.
-Эм... А... Я тут гуляю. - ответила она. - С Сильваном.
Тут лица духов выразили страх, будто бы Тая сказала что-то явно не то.
-Тут повелитель смерти?! - не сдержалась одна из духов. - Ох... Ох... А зачем он тут?
-Ну... Мы просто гуляли и... Я решила... - не успела договорить девушка.
Все духи разбежались, а из кустов вылез и сам Сильван, и почему те его так боятся? Он совсем не страшный!
-Сильван, почему они себя так ведут? - спросила Тая.
-Они меня боятся, досмерти бояться. - вздохнул он. - Вернее будет сказать, они боятся любое существо из угодий смерти, но вот меня... Хах, как видишь.
-Но... Ты ведь не страшный! Ни капельки! - воскликнула Тая.
-Ох, Эвет, я — повелитель смерти, тот, кто убивает духов, приносит голод и болезни, как думаешь, я для них выгляжу безобидно? - аргументировал парень.
-Возможно, но сейчас же ты не пришёл за чей-то душой! Ты просто со мной гуляешь! - пыталась воспротивиться она. - Давай покажем, что ты не такой уж и страшный!
Тая взяла его руку и потащила в ту сторону, куда, по её мнению, убежали духи, вот только, кажется, либо девушка направлением ошиблась, либо духи успели разбежаться.
-Ой, и где же они? - задумалась она. - Сильван, ты не знаешь?
-Нет, используй свое духовное ядро, с его помощью ты почувствуешь других духов жизни. - ответил парень.
Тая напряглась, зажмурилась, ну как... Как активировать это ядро?! Оно у неё точно есть?!
-Не получается... - призналась та, спустя пару минут.
-Надо учиться, Эвет, надо. - помотал головой он.


Уважаемые читатели! Я начинаю выкладывать свои книги на Целлюлозе.