Дамам. В преддверии 8-го Марта 2023 г

Зиновий Винокур
Дамам.

В преддверии 8-го Марта 2023 г.

Women are like teabags. We don’t know our true strength until we are in hot water.
Eleanor Roosevelt


Совсем скоро наступает очередной Праздник – Международный Женский День.

Я не буду касаться версии "8-ми Март".
И не буду говорить о Кларе Цеткин или о Розе Люксембург.

Я буду говорить о Вас, Дорогие Дамы, что являются моими близкими и не очень близкими друзьями…

Я буду говорить о Вас, Дорогие Дамы, с которыми я едва знаком…

Я буду говорить о Вас, Дорогие Дамы, которые являются молодыми и не очень…

Я хочу Вас поздравить с Вашим Праздником…

Я желаю Вам
Огромного ЗДОРОВЬЯ,
Безграничного СЧАСТЬЯ,
Настоящей УДАЧИ,
Безграничной ЛЮБВИ…

Вы, Дорогие Дамы, Крепки и Нежны!!!

Поэтому, как выразилась Элеонор Рузвельт:
"Женщины сродни чайным пакетикам. Мы не знаем нашу истинную крепость, пока не оказываемся в горячей воде"…

Вот почему я желаю Вам не попадать туда, где Вам нужно показывать Вашу истинную Крепость и Силу!!!

С Праздником!!!