Ноябрь... , одиннадцатое...

Людмила Калачева
Уж много лет тому назад,  целых тридцать шесть,
В мой отчий дом пришли несчастье и беда,
В тот ноябрьский день слёз моих было не счесть:
Число  «одиннадцать» маму забрало навсегда.

Эта дата стала для меня больной, невыносимой,
Уж столько лет  я ненавидела её и сердцем и душой
И никогда не думала, что в далёком, необозримом
Эта дата вновь нарушит мой душевный покой.

Тридцать шесть, ровно тридцать шесть прошло,
День  начался   с воспоминаний и печали.
Опять НОЯБРЬ.  Опять одиннадцатое число,
И… НОВАЯ ЖИЗНЬ появилась в родильном зале.

Всё смешалось во мне: и печаль и радость -
ПРАВНУЧКА в этот день у меня появилась.
Ноябрь, 11-е число, наконец-таки, благость
В этот день на меня снизошла,  у меня случилась.

Как?  Почему    ТАКОЕ могло случиться? 
Ведь  много  чисел разных других в ноябре,
КТО повелел ей  именно в ЭТОТ день появиться,
Хотя должна была  родиться только в декабре?

Детонька! Пра-внучичка, родная девочка моя,
Дай Бог тебе жизни долгой и счастливой,
Чтоб в сотни тысяч раз ты счастливей была,
Чем ушедшая в этот день пра-пра-бабушка твоя.

Н О Я Б Р Ь!    Одиннадцатое  Ч И С Л О…..!!!