Небула

Мирида Рубинова
               
Далеко – далеко, на юге Мексики, родила самка опоссума Амси, четырёх детёнышей, но одна малышка была намного слабее других. Амси  решила её утопить и бросила  в реку. Казалось всё кончено, но малышку поймала самка   водяного опоссума Рида. 
- Барток, Барток, - позвала она своего мужа.
- Рида, что случилось? – спросил Барток.
- Смотри: кого я нашла.                Барток посмотрел на малышку и сказал:
- Она прекрасна. 
- Давай оставим её, - сказала Рида.
- К сожалению, мы не можем её оставить, потому что она не сможет дышать под водой, – сказал Барток.
 - Прошу, Барток, нужно дать ей шанс,  ведь у нас нет своих детей.
- Если до живёт до завтра, то мы оставим её, - сказал Барток, а ещё давай назовём её Небула .   
- Давай, - согласилась Рида.                Весь день Барток и Рида следили за состоянием Небулы, потому что она в любой момент она могла умереть. Рида просила о чуде, чтобы Небула осталась жива. На следующий день приёмные родители поняли, что Небула здорова, Барток и Рида были невероятно счастливы. И с этого дня души не чаяли в своей приёмной дочери, но при этом старались её хорошо воспитывать. Спустя два месяца Небула превратилась в озорного, любопытного зверька, которому всё хотелось знать, больше всего её интересовал верхний мир, куда ещё не ступала лапа водяного опоссума, но родители говорили:
- Зачем тебе бывать в верхнем мире? Разве тебе плохо здесь? 
- Нет, здесь хорошо, - отвечала Небула,- просто здесь уже  всё знакомо, а там полная неизвестность, а так хочется узнать, что там на поверхности.

- Вот именно, что там может быть всё, что угодно,- сказал отец. Может, там живут страшные звери, которые только и ждут, когда мы вылезем на поверхность. Нас и зовут водяными опоссумами потому, что мы никогда не вылезали наверх.
- А я всё же хочу попасть в верхний мир,- возразила Небула. 
- Нет, там очень опасно, - сказала мама.- Никогда не появляйся  на поверхности.                На самом деле приёмные родители очень боялись, что Небула узнает, что она не их дочь. Небуле так хотелось нарушить запрет родителей, что она сама не заметила, как очутилась на поверхности. Перед Небулой открылся новый мир. Она даже представить  себе не могла, что верхний мир так красив: бабочки летают, птички поют, в воздухе витает аромат цветов. Небула так замечталась, что прибежала во двор большего дома, где её заметила кошка:
- Мяу!!!- закричала кошка и бросилась  в погоню за Небулой. Бежала Небула, бежала и чуть не осталась без хвоста, кошка загнала её в угол, Небула решила, что ей конец, а у кошки уже слюни текли, в отчаянье Небула залезла на дерево - кошка решила уйти.
- Наверно, это был тот самый зверь, который ждёт, когда опоссумы вылезут из воды, - подумала Небула и поспешила домой. По дороге  она взглянула на своё отражение и поняла, что она совсем не похожа на своих родителей. Прошло несколько дней, Небула спросила:
-  Мама, я вам родная?                Мама не выдержала и рассказала  всю правду:
- Нет, я тебя поймала, когда ты тонула. И ты не водяной опоссум, просто мы очень полюбили тебя и решили оставить. Весь день мы с папой следили за твоим состоянием, ведь ты могла умереть.
- Значит я вам не родная? – удивилась Небула.- Выходит я всегда была для вас чужой.
- Милая, нам ты всегда будешь родной, - успокаивала мама.
- Вы всю жизнь врали мне? – сказала Небула.
- Мы просто боялись, что ты не поймёшь, - вмешался отец.
- Если бы вы любили меня, то сразу рассказали всю правду. Я пойду искать своих настоящих родителей.
- Ну, иди, если не считаешь себя нашей дочерью, - строго сказал отец.                Мама обняла Небулу  и произнесла:
- Мы хотим только твоего счастья!                Но Небула уплыла, три дня она  в пути,  у неё уже все лапки болят, но непреодолимое желание увидеть свою родную маму побеждает. Наконец, Небула встретила самку обыкновенного опоссума с кучей детей.
- Ты какого - то ищешь?- интересовалась незнакомка. 
- Я ищу свою родную маму, но, наверно, я её уже  никогда не увижу. 
- Как тебя зовут? – спросила незнакомка.
- Небула.
- А меня Амси. Небула, ты как же похожа на мою дочь, которую я утопила  три месяца назад.
- Какая встреча, - обрадовалась Небула.- Амси, я ваша дочь.
- Как же тебе удалось спастись? - спросила Амси.                Небула рассказала Амси, как её воспитали приёмные родители, а когда Небула закончила, Амси сказала:
-Можешь оставаться со мной сколько захочешь.                Сначала Небула была счастлива, но когда Амси принесла на ужин фрукты, Небула сказала:
- Я не буду, это есть, почему вы не едите рыбу? Рыба намного вкуснее, чем фрукты.
- Будешь есть, что мы едим, - сказала Амси.                Небула с большой неохотой съела свою долю, но на этом неприятности не закончились. Когда все ложились спать, Амси не впустила Небулу  в нору, она была рассчитана на пятерых, а у Амси было ещё четыре детёныша. И пришлось Небуле ночевать на улице. Утром Амси ушла, оставив в няньках Небулу. Это был очень тяжёлый день для Небулы, малыши кусали её, и она не знала, что делать. И так каждый день. Прошло два с половиной месяца. Отношения  с матерью стали плохими, Небула спросила:
- Мама, за что ты так сердишься на меня, ведь я каждый день сижу с твоими детьми и никогда с тобой не спорю, в чём я провинилась?
- Если честно, я тебя не люблю, у меня уже другая семья, а ты уже взрослая и не нуждаешься в опеке, так что уходи отсюда. 
Оскалилась и укусила Небулу, да так сильно, что из раны пошла кровь. Небула убежала.
- Ты мне не нужна,- добавила Амси.                Прошло несколько дней, наступил холод и голод.  Небула едва не умирала от голода, а ещё ей было очень стыдно из-за того, что она ушла от своих приёмных родителей, и она бы рада об этом не вспоминать, но рана на хвосте не даёт ей покоя. В конце концов, она решила вернуться к ним.
- Мама, папа простите меня! Я поняла, что родная мать это не та мать, которая родила, а та, которая воспитала! К сожалению, я это поняла только тогда, когда она меня прогнала. Умоляю, простите меня.                Родители обняли Небулу и сказали:
- Мы хотим лишь твоего счастья.

03. 02.2013г            

Небула [нибула]