Самое ценное в жизни

Лиза Обителева
Для всех, кто имеет свой бизнес.
Для тех, кто его - не имеет.
Для зрячих и для беспринципных,
И тех, кто все время болеет.

Для умных и для тунеядцев,
Для добрых и злых в этом мире.
Прочтите. Не пожалеете.
Пусть даже один вы в квартире.

Для тех - у кого много деток.
Для мудрых и глупых на свете.
Для старых и для коммунистов,
Живущих на этой Планете.

Для всех одиноких, страдающих.
Для всех Бога "злым" называющих;
Для верных и кто изменяет;
Мужчинам - кто "женским" воняет.

Всем тем, кто на Дальнем Востоке
И в нашей огромной Сибири;
Для тех, кто в московском потоке;
Живущим - на Финском заливе;

В деревне и в маленьком городе.
Для всех, отрастил кто вдруг бороды.
Для бритых; обросших; запущенных.
Для "сволочи"  многих зовущими...

Возьмите инструкцию, помощь.
Чтоб не были просто вы - овощ.


Считаете ли вы себя мудрым - то прочтенное далее покажет: насколько. Думаете ли о себе плохо, то найдете поддержку. Хороших укрепит; плохих - изменит; бедных сделает богатыми; богатых - добрыми; умных - мудрыми; и , главное, всех - счастливыми...

Мы должны проделать с вами большую работу и попытаться разобраться, поставить все точки над i, чтобы не осталось никаких сомнений в том, о чем будем рассуждать. Но конечная цель - велика и достойна такого труда. В итоге мы получим для себя то, что не только сделает нас свободными, но и даст нам самое ценное в жизни.

Просьба к вам, и наша общая с вами задача, будет заключаться только в одном - включать мозги.
То есть: честно для себя отвечать на все вопросы, которые последуют впереди. И все.

Итак, приступаем.


07.03.2023

+

 Вы не задумывались о том, что во все времена существования земной цивилизации людям приходила в голову мысль, а многие и просто чувствовали глядя на небо или на звезды, что "что-то там есть"? Я - не утверждаю пока ничего. А просто вас спрашиваю. Задумывались вы или нет? И почему: одни задумываются, а другие - нет?
Это первый вопрос, который вы должны решить для себя. И я даю вам на это время.

А пока вы думаете, то я напишу про себя. И тоже честно отвечу. Да. Я задумывалась.

Помните, даже у Маяковского: "Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит кто-то хочет, чтобы они были? Значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной?... Значит это просто необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!"
И это так.

Как показывает жизнь, что звезды на небе - не просто так. И они именно для нас! Их зажигают именно для нас!..

Но тогда - КТО? Кто и почему дает нам звездное, и вообще - небо? Оказывается: небо и звезды над головой - не просто так! (И я сейчас не о физике планет: не об астрономии...)А о том, какая связь между небом и нашими ощущениями.

Любой, хоть однажды смотревший на звездное небо, запоминает свои ощущения на всю оставшуюся жизнь! - Это факт. Но вопрос: Почему?.. Что происходит между человеком и небом, что именно дает нам такое ощущение - счастья, полета, радости, свободы когда мы видим небо?!

Моя тетя, старшая среди своих сестер, недавно "случайно" поделилась со мною воспоминанием. Как они с мужем (моим крестным и дядей) плыли по Волге на теплоходе. Это было давно. Моего крестного уже несколько лет как нет...
Ничего лучше, с ее слов, чем то что они видели ночью на теплоходе в ее жизни не было! Почему? - Они были сражены красотою звездного неба. И явно с ними произошло то же, что происходит с большинством людей на планете...

Тетя запомнила это звездное ночное небо и эту поездку на всю жизнь! (Хотя я-то  знаю, что они ежегодно совершали поездки и в Абхазию, и в Крым, и где только не были!..) Но "самой лучшей" оказалось плыть по реке и смотреть на звездное небо.

В детстве и юности со мной происходили такое, что наталкивало меня на эту же мысль: о небе, "может есть Бог?.." Вернее я даже чувствовала что-то. Но отталкивала эти чувства от себя... Ведь нас убеждали, заставляли вступать в октябрята, в пионерскую организацию, и даже в комсомол. Идеология брала верх над чуткими детскими душами... Сейчас мне так страшно от одной мысли: что детей заставляли давать клятву (!) в верности! Верности кому? - Фактически демонам... Разве это не насилие над душами и не кошмар? Перевернуть все с ног на голову и втягивать в это наивные детские души.

Но было и прекрасное! Незабываемое...
Помню, как зимой, под Звенигородом, в зимнем пионерском лагере, (летом в лагерь, на свежий воздух и для общения со сверстниками, нас  иногда от своей работы отправляли мамы, (и только единственный раз - в зимний лагерь, зимой), когда мне было лет двенадцать-тринадцать, я оставила девочек-подружек чем-то занимающихся в корпусе, где был наш отряд, и побрела по пустынному пионерскому лагерю по еле протоптанной в снегу дорожке к футбольному полю. Которое было большим и на отшибе. Вокруг него были занесенные снегом поля, леса... Мне просто захотелось погулять.

 Футбольное поле, на котором летом мальчишки с вожатыми играли в футбол и проходили разные спортивные соревнования, было также девственно и полностью во всю ширь и глубину укрыто толстым снегом. Было видно, что до меня , если кто и приходил сюда, то так и уходил восвояси. Но меня потянуло на середину зимнего футбольного поля магнитом!
Не знаю почему, подойдя к простирающемуся передо мной этому полю, окинув его взглядом, я собрала все силы и решительно стала пробираться через большие сугробы к центру. И - добралась! Подняла голову. И бухнулась попой на спину в снег!

Это было - фантастически!!! Вокруг - на пол километра - ни души! Полнейшая тишина! Слышен только шум ветра, набежавшего на голые ветки высоких деревьев вдали. Надо мной - бескрайнее серое зимнее небо, кое в полоски облачность! Морозный ветер обжигает щеки! И я лежу на спине в снегу, раскинув руки и ноги, смотря на серое небо в серых, не пышных как летом, а - в узких зимних облаках, на дальние деревья, и понимаю - как мне хорошо!..
Было так хорошо лежать, в одиночестве на этом поле, и смотреть на небо, что я запомнила ощущения на всю жизнь!

Что происходит с нами, когда мы смотрим на звезды или в небо, на облака, и не можем от этого оторваться и не можем этого забыть?!
Только теперь я понимаю и почти уверена: что счастливы люди становятся именно потому, что в момент поднятия головы и обращения себя к небу, звездам, мы - соединяемся с чем-то (Кем-то) невидимым, с Существующим. С Тем, Кто там находится. Иного объяснения просто нет! Счастье это наступает только от единения с чем-то, а вернее с Кем-то, потому что при этом соединении мы начинаем чувствовать в сердце любовь. Просто любовь. Я вам говорю это по опыту. По тому, что все испытали от подобного.

Лежа на поле, в сугробе, я - девочка, закричала на сколько могла во всю силу в небо: "Как - хо-ро-шо!.." Но меня (кроме Того, с Кем я соединилась), тогда никто не слышал...
У меня и в мыслях не было думать... о Боге. Но счастье, полученное от этой зимней прогулки в одиночестве, запомнилось на всю жизнь. И валяться в снегу и смотреть на небо: зимою (а так же - летом, лежа на траве) - стало любимым на всю оставшуюся жизнь.

Зимой, добраться до занесенного снегом поля, или на окраине дальней одинокой деревушки на огороде - у старенькой сестры милосердия Валентины Сергеевны под Талдомом, среди подмосковных лесов - как здорово упасть на спину на снежный сугроб, смотреть на яркое голубое небо над головой, солнце, и укрываться от того, чтобы Грей, (собака Валентины Сергеевны, застреленная позже проезжавшими мимо поля "охотниками" ради забавы), не лизал постоянно мое лицо от своей собачьей радости! Вот оно счастье!!!

Было ли у вас, хотя бы раз в жизни, что глядя на красивые горы или лес в снегу, на небо или премудрый независимый парящий полет голубя или орла над головой, вам приходила мысль о существовании чего-то или Кого-то, Кто невидим?Кто имеет связь со всем этим?

И еще, об очень важном.
Самое удивительное, что ничего просто так не бывает!

Люди не "просто так" покупают билеты и плывут на теплоходе и на всю жизнь запоминают ночное звездное небо над рекой и речными берегами! Не просто так девочка добирается до середины на отшибе футбольного поля зимой и получает счастье от соприкосновения с сугробом, снегом, небом, тишиной, ветром...

Не просто так именно вы зашли на мою страницу и читаете теперь этот рассказ.

Ничего не бывает "просто так"! Все не случайно!
Все имеет начало и продолжение. Все имеет смысл на земле.
А значит есть Кто-то Глобальный, Кто это все так премудро предвидел, устроил? Кто-то, Кто "ведет", если слушаться сердца, нас как "за ручку" по жизненному пути.

Кто никогда об этом не задумывался, но знает хотя бы таблицу умножения, те возможно прислушаются к человеку, внесшему неоценимый вклад не только для своих современников, но и в нашу с вами жизнь тоже.

С огромным носом и большими круглыми умными карими глазами; с раскиданными по плечам всю жизнь темно-рыжими крупными кудрями; основатель теории вероятностей, математического анализа и некоторых разделов геометрии; ставший одним из самых известных в мире; физик, механик, математик, философ, литератор, теолог, всего за каких-то тридцать девять с небольшим жизненных лет ставший еще и основателем закона гидростатики и создателем первых образцов вычислительной техники - Блез Паскаль - оставил для нас умнейшее заключение:

"Если Бога нет, а я в него верю, я ничего не теряю. Но если Бог есть, а я в Него НЕ верю, я теряю ВСЕ".


В мире, как показывает жизнь, ничего просто так не происходит.
Можно было бы удивиться тому, что чуть более двух тысяч лет назад было принято общее летоисчисление, согласно которому сейчас идет 2023 год от Рождения в мире Младенца Иисуса. И, именно поэтому, у каждого из нас в метрике, в паспорте стоит дата нашего рождения тоже общепринятая: от Рождества Христова. Но нас это не просто "не удивляет", большинство населения вообще об этом не думают и этого не знают.
Великая Отечественная Война началась на 1941 году от Рождества Христа. А одаренный свыше Блез Паскаль, о котором я писала, умер в Париже через 1662 года от Рождества Христова.

Все календари, все даты свадеб и венчания, рождения, отпевания, даты получения Дипломов об окончании ВУЗов и оплата штрафов ГИБДД - все связано точкой отсчета: Рождением в Вифлееме Сына у Девы по имени Мария.

Может ли это быть "просто так" для практически восьми миллиардного населения планеты? (И это был следующий вопрос.)

Почему, с какой стати православные и католики со всего мира выслушивают от яростных борцов с религиями, (а "религарэ" в переводе с лат. это - "связывать", "соединять"), выслушивают крики о том, что "ваш бог еврей!"? - Если Бог (для тех, кто верит в Его существование) - на небе. А на небе, как все понимают, никаких национальностей, разница цвета кожи и формы носов у ангелов и Творца нет!


И снова о том, что: ничего не бывает просто так.
Не просто так приблизительно 2023 года назад в теперешнем арабском городе (название которого переводится как "Дом Хлеба"), а на тогдашний момент - в древнейшем городе Вифлееме Иудейском, рождается в пещере для скота Младенец у Марии. Не у славянки ! Не у армянки на Арарате! А именно у Марии на земле Палестины.
.........
.........

Продолжение опубликую чуть позже.

Обязательно, постепенно, мы дойдем с вами до ПОБЕДНОГО конца данной статьи и окончательных вывода и результата.

С любовью, Лиза.