Обнажая скелет души

Мария Владимировна Романова
Тигран в порыве

Блажен, кто не тронут любовным огнём,
Легко ему ночью и весело днём.
Адам Мицкевич

     Он больше не мог видеть и слышать их. Они вдруг стали ему до крайности противны - мелкие душами, с льстивыми пошлыми голливудскими улыбками .
     Вчера он только восторгался чужой природой и домами, изображая собой их поведенчество и пустоту внутри. А утром вдруг, проснувшись, ощутил всю ширь и удаль тракта,обметаемого со всех боков ветрами, снегами, леденящим ветром.
     Надо работать, раз нанят очередным извращенцем, надо зарабатывать на свою краюшку, думал Тигран , чуть прищурив глаза .
     С утра он был на нервах, кисти падали на пол, оставляя неряшливые мазки на дубовом паркете . И вместо черного рояля с масонским глазом, он покусывая кончик карандаша нервно, отрывистыми линиями рисовал снег, дом исторический и старый. И видел как от дома отделяется фигура Родиона,взволнованного до крайней степени.
     А через мост идёт Она, которая ночами снится, но он не хочет, не желает в этом признаваться сам себе.
     Так привычно плыть каналами темными Тиграну, отрекаясь от всего. Но память в любой момент готова повернуть все вспять и вспомнить.
     Тракт, зима и снег, аптека и фонарь, ее лицо под вуалью темной, глаза прикрытые ресницами и губы , как цветок красной розы . Он так хотел, мечтал сказать, всю душу ей поведать. Но каждый раз цеплялся за края фасада европского, раня ладони о края стекла. И лилась кровь с ладоней и из сердца.
     Молот стучал в виске : надо рисовать чертей для местного французика.


 
7 марта 2023 года