Мечта каждой женщины

Татиания
Наступает у меня период переворота в моей жизни. Нет, замуж я не выхожу! Нет, меня ничем не наградили и грамоту я ни какую не получила, пенсию за большой стаж работы не повысили, клиентов на мой индивидуальный проект не прибавилось! Тогда что у меня случилось?
 Сын мне приобретает мою любимую еду «Энержи диет», каждая клеточка моего организма поёт, они так долго ждали, когда наступит это время.
 Долго пришлось мне его убеждать, как это для меня полезно и важно. А началось всё с того, что сын вдруг увлёкся химией. Формулы, растворы, пробирки стали появляться всё чаще и чаще в нашем доме. Вот с этого увлечения, мы вместе с ним уяснили, что мы химическая лаборатория, и все химикаты, которые он покупает, в нашем организме тоже каким-то образом появляются. Наше удивительное тело содержит почти всю таблицу Менделеева.
 Вы можете себе представить, что в клетках человека находится 70 химических элементов, и 24 элемента встречаются практически во всех его органах и тканях.
Почти 99% массы человеческого тела состоит из шести элементов: кислорода, углерода, водорода, азота, кальция и фосфора. Только около 0,85% состоит из еще пяти элементов: калия, серы, натрия, хлора и магния
Четыре самых важных, называемых органогенными, — это нитроген, оксиген, гидроген и карбон. Они играют главную роль в жизнедеятельности человека. Затем следует 10 макроэлементов, к которым относятся натрий, калий, кальций, фосфор, магний, железо и т. д. Микроэлементы, такие как медь, бор и марганец, хоть и присутствуют в виде сотых долей процента, тем не менее очень важны, так как входят в состав ферментных систем, обеспечивающих обмен веществ в организме
Все вышеперечисленные химические элементы представляют собой катионы и анионы неорганических солей. Их значение велико, например, хлорид натрия является матрицей тканевой жидкости и плазмы крови. Гидрокарбонаты и гидросульфаты кальция необходимы для проведения нервных импульсов, сокращения мышц и формирования скелета человека. Ионы калия обеспечивают нормальное кровообращение и регулируют водно-солевой баланс. Благодаря вышеприведённому примеру мы теперь знаем, из чего состоит человек. Получается, что все перечисленные органические и неорганические соединения и являются тем «строительным» материалом. Вода — основа жизни.
Чем активнее образование и сложнее клеточные функции, тем содержание воды больше. Так в клетках мозга её до 85 %, в молекулах формирующегося зародыша — свыше 90 %, в мышечных волокнах — около 76 %. Даже физиологический возраст можно определить зная, из чего состоит человек: чем моложе организм, тем выше содержание жидкости в тканях и органах. Все биохимические реакции протекают в клетках также только в водных растворах.
Так вот не надо ходить и собирать эти химические элементы отдельно, они практически все есть в одной порции полноценной еды «Энержи диет». Все нутриенты, что любит кушать наш организм, и не надо поглощать еду килограммами, для того чтобы напитать свой организм тем, что необходимо нашему телу.
 Кушаешь и молодеешь, и стройнеешь! Мечта каждой женщины. И так вперёд к новым дорогам и новым впечатлениям.