Записки из хирургии. Я вас выведу на чистую воду

Светана
Если человек попадает в хирургию, то первое время ему еды не дают: кишечник нужно очистить. Ставят капельницы. Сколько дней – зависит от диагноза. И вот в отделении появилась бабушка- божий одуванчик. Классическая такая бабушка: с кудряшками седых волос, в очках и с палочкой в руке. Поступила она где-то перед обедом, а когда привезли ужин, увязалась за тележкой с кастрюлями и тарелками, которую толкала перед собой буфетчица Таня:
- А меня-то кормить будете?!.
- Если доктор вам разрешил кушать, то будем.
- А какая разница: разрешил или нет? Я же человек, я кушать хочу. Обедом не накормили, а теперь без ужина хотите оставить старую больную женщину? Экономите на стариках, да? Я вас насквозь вижу, лихоимцы! Я вас тут выведу на чистую воду!
- Бабушка, - терпеливо ответила Татьяна, - у нас такой порядок: пока доктор не скажет, что вам можно кушать, я не имею права вас кормить. Вы же сюда не просто так попали. Это хирургия. А вдруг операцию будут делать, а у вас кишечник полный.
- И что, что будут?! – возмутилась бабулька, - Я же живой человек, я кушать хочу. А вы что, надеетесь, что меня на операции прирежут, а моя порция вам достанется?! Больных объедаете, да?! Я вас выведу на чистую воду!
Медсестричка, услышав этот разговор, вмешалась в диалог:
- Бабушка! Никто здесь никого не объедает. Мы свою еду из дома носим.
- Ага! – торжествующе повернулась в её сторону бабуля, - Значит у вас так погано готовят, что вы сами это не едите, а больных травите! Я вас выведу на чистую воду!
Из мужской палаты вышел пациент:
- Бабуль! Ну, что вы на девушек взъелись! Здесь очень даже прилично готовят. Ну, порядок здесь такой: первое время никого не кормят, капельницы ставят. Вот я три дня под капельницей лежал.
- Ироды! – всплеснула сухонькими руками бабулька, - Здорового мужика три дня не кормили! Это же как озвереть надо! Сколько они сэкономили-то на тебе, болезный! Ну, ничего: я их выведу на чистую воду!

Пользуясь тем, что бабуля отвлеклась на нового собеседника, буфетчица стала раздавать ужин в следующей палате. Но не успела закончить, как шустрая старушка опять подошла к тележке.
- Бабуль, шли бы вы в свою палату. Вот доеду до вас, посмотрю список, а там и определимся – можно или нельзя вам кушать.
- Что, избавится от меня хочешь? А я вот за тобой следить буду. Вдруг ты порции всем разные накладываешь, экономишь на ком-то еще кроме меня! Не-е-е-е… Я вас выведу на чистую воду!
Возможно, они бы еще долго так перепирались, но на весь коридор прозвучал зычный голос санитарки:
- Никитенко! Где у нас Никитенко?
- Да тут я, тут… - замахала клюшкой скандальная бабуля.
- На клизму идёмте!
Из мужской палаты грохнул дружный смех:
- Сейчас бабку выведут на чистую воду!
А Татьяна покачала головой:
- Вот она – мгновенная карма, - и покатила тележку с ужином к следующей палате.