Человеку всегда будет Мало

Светлана Бабетта
Человеку всегда будет Мало
Даже в могиле ему тесно
и Он расползается за ограду
чтобы извести соседа

Вижу движение шевеление
Ба! это старый знакомый!
Что-то у него слишком Дома
Надо выгнать его из дома

и расположиться комфортно на его территории
Вот тогда - Курорт, Евпатория

Помнишь, я добился, чтоб твоя корова сдохла
Сколько трудов мне это стоило!
а она ведь долго не дохла
Упрямая была, цеплялась за стойло

и Дом твой сгорел по моей наводке
и всего то за бутылку водки

Ты ещё не понял, что я могущь,
хоть и живу в Хрущёвку
Блат у меня аж у туч
Бьют по прямой наводке

Сам теперь догадываешься, чьей,
но говорить не можешь
На могиле у тебя репей,
на моей расцветают розы

Так что подвинься и не греши
Земли уж оченно хороши
под тобой пролегают
Мене   ожидают

а помнишь, я предлагал тебе договариваться?
Мирное Соглашение! Ты отвергал нахально
Мирное соглашение
Требовал любви и ласки в безразмерном количестве
и рассказывал мне сказки, не открывая личности

Так-шта, получил по заслугам
а всё потому, что так и не стал мне другом
о котором я возмечтал по простоте душевной
Это я тебе откровенно ...