Февральский ветер

Игорь Струйский
Ветер. Дует в спину. Конец февраля. Сильный ветер. Утро. Иду, накинув капюшон и вспоминаю.

За пару лет до встречи с тобой разбудил его. Или он сам проснулся. Влез в мою жизнь.

- Максим, когда меня не станет, тебе будет трудно.

- Мама, ты опять...

Уже десять лет без нее...

- Макс, не сходи с ума!

- Ты кто?!

- Сергей Толмачев.

- Б***! это же мой псевдоним! Тебя нет!

- Я реален. Я внутри тебя! Когда ты начал писать, открылся порт. Он вышел на свободу. В наш мир.

- Кто вышел? Ты кто?!

- Не ори! Ты меня создал. А он вышел.

- Кто?

- Демон. Могущественный демон. Каббанн - имя его.

Ветер. Холодный февральский ветер. Иду, вспоминаю. В тот день я опубликовал свой первый мистический рассказ. А ночью началось что-то невероятное. В квартире бушевал злой дух. Меня сбило с ног. Я катался по полу. В воздухе летали битые стекла и отвалившаяся штукатурка. К утру все стихло и я познакомился с Сергеем. Поверил ему. Каббанн идет за мной.

- Максим.

- Маша.

Встретились с тобой случайно. Год назад в феврале. Дул сильный ветер. Ты дрожала. Я обнял тебя. Ты сказала - что слышишь моего Сергея. Я обалдел. Ты взяла меня за руку и я заговорил с твоим Виктором. Он сказал - что поможет убить Каббанна. Они с Сергеем покинули нас. Мы вдвоем.

Мы с тобой пара. Макс и Маша. Нас преследует грозный демон.

- Папа, а дядя с тетей исчезли!

- Сынок, какие дядя с тетей?

P. S. Посвящаю Курочкиной Александре Даниловне. Вдохновившей...