Помечтаем вместе?

Еремеева Наталья Андреевна
А что, если… помечтать? Так или иначе, все мы иногда мечтаем о деньгах (или об их количестве). И не говорите мне, что это не так, ибо деньги приводят не только в сторону мрака и разврата, но и к исполнению самых благих целей. Вот представьте, что ваш доход, ну, например, 1,6 млн рублей. В месяц. Каково? Классно?   Вы такой доход получаете целых пять лет. Стабильно, каждый месяц. Представили? Что вы будете делать? Фантазия развернулась?

У меня да. И тут два пути. За пять лет накопится почти миллиард, если я верно посчитала – 96 млн рублей. И если эту сумму всю сразу на руки… Ох! Но ладно, представим, что мы просто получаем каждый месяц такую зарплату. Что вы будете делать?

Думаю, я в первую очередь пущу деньги на благоустройство дома и здоровье родных людей. Потом можно обновить машину (как банально, да?)
Ещё можно купить квартиру в Москве, а ещё где-нибудь на берегу Чёрного моря, в Крыму например. Просто для сдачи в аренду. Потому что я хочу пассивный доход. Да, придется вложиться в ремонт, но это того будет стоить.

Путешествия. Это то, что я хочу всегда. Исполню свою мечту побывать везде. Потихоньку, без фанатизма. Но уверенно и точно. И основную сумму можно куда-нибудь в банк, под проценты. Все сразу потратить невозможно (если не швырять деньги в разные стороны), а так они будут приносить доход тоже.

Благотворительность. Пожалуй, слишком громкое слово, но тем не менее. Бездомные животные всегда нуждаются в помощи. Как минимум буду помогать приюту, как максимум создам свой. В конце концов, это моя мечта и тот случай, когда действительно решают деньги.

А как бы вы распорядились деньгами?

15.07.2022