Поместье Алексея. глава 73. ч 1. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Ирэн, ах вот ты где, а я тебя ищу!
А я смотрю погода лучше, и дождь
уже прошёл. А может быть, мы зря
остались? Ну что ты милая, ещё
день, отдохнём. А может дорогая,
мы в беседке посидим?
 
Ну вот, сейчас укрою тебя, пледом.
Ещё, ты мне, и сказку, расскажи.
Нет, сказку это, слишком! Но я могу,
тебе стихи читать! Но лучше, тебя я
буду, целовать! Ну только, не сейчас!
А почему? Но мы ж, не дома! Да что ж,
такого?
 
Толь, я яблоко, хочу. А вот, я и не
принесу! Нет, я вооон то, хочу!
Оно же высоко! Ты хочешь чтобы,
я на дерево, залез? Ну ладно! Ой,
Толь, я пошутила! Не надо, ты же,
упадёшь! Ну вот, держи! Вот это
ты хотела? Но ты же мог упасть!
Да ладно, ерунда! Люблю, тебя
люблю!
 
Ну наконец, дождался! Нет, надо
было, с дерева упасть! Тогда быть
может, ты бы это чаще, говорила.
А разве, я не говорю? Ты говоришь,
но очень, редко! Ну знаешь, я тебе,
не попугай!  Ну гости дорогие, жена,
зовёт обедать. Спасибо, Алексей!
Уже идём.
 
Ирэн, ты вон травою платье намочила!
Ой, и туфли тоже! Ну так скорее, в дом,
беги, переоденься. Да, ещё всё сыро!
А ты чего, на яблоню, полез!? Да она,
увидела там, яблоко большое. Так на
веранде, целая корзина!  Чудно, ей, ей,
чудно!