Жду новую поездку

Вера Коллер
   Скоро праздник НАВРУЗ и я обязательно поеду в дом для престарелых. Увижу их лица, улыбки и просьба почитать стихи. Я пересмотрела все свои стихи и решила написать новые. Эти стихи как истории из жизни. Я буду читать их медленно, с выражением, а моим слушателям  будет все видеться как в кино. Пока я написала три стихотворения, предлагаю Вам мои читатели.

              -Старушка-
Сидит старушка на скамейке
Сидит одна, совсем одна.
Сидит и ждет детей и внуков,
Но не идут и ждет она.

Быть может почитать мне книжку.
Все ж будет ждать мне веселей.
Но в книжке той, о сироте мальчишке,
И слезы хлынули рекой.

Ну как же мать могла оставить,
Дитя свое в лесу большом.
Старушка слезы утирает,
Большим в цветочек тем платком.

Пойду сейчас я за калитку,
И буду там детей я ждать.
И не возьму с собой я книжку,
И слез не надо утирать.

Стоит старушка за калиткой,
И ждет и ждет родных своих.
Вдруг слышит, плачет там мальчишка,
Старушка бросилась скорей.

Схватила бедного ребенка,
И стала нежно утешать.
Оказывается, мальчишка
Давно уж ждет свою он мать.

Пойдем домой, сказала тихо.
Я накормлю тебя едой.
А маме, мы оставим тут записку,
Она найдет нас здесь с тобой.

Но мама не пришла,
Ни вечером, ни утром.
Не нужен сын,
Ей маленький такой.

А бабушке он оказался нужен,
Сказала тихо бабушка, он мой.
И он остался жить у той старушки.
И вместе ждут они ту мать.

Но не приходит мать,
И вот мальчишка,
Бабушку он мамой
Начал звать.

Так вырос он,
А бабушка угасла,
И умерла однажды-
Вот беда…

На памятнике
Парень написал,
Любимой маме
От меня…

История нас учит доброте!
Но иногда бывает по-другому…
И той мамаше, что оставила его,
Не будет той любви от сына ей родного.
03.03.2023г.
Следующее стихотворение называется  СОЛДАТ

Жил сын- родители его любили.
И все у них так было хорошо.
Но вырос он, и в армию его призвали.
Уехал он от дома далеко.

Там трудно было, но он не плакал.
Писал он письма, все мол хорошо.
Но подорвался он на учебной гранате,
И вот отправили его домой.

Он не писал родителям об этом,
Зачем расстраивать, ведь все же хорошо.
Но что хромает, это ведь не страшно.
И все у него просто ничего.

Сошел с автобуса, решил дойти до дома.
Увидеть близкие, родимые края.
Вот на лугу пасется чья-то корова,
А рядом бегает дворняжка, вот дела.

Он посмотрел на небо, улыбнулся.
Ведь близкие здесь даже облака.
Он к дому подошел и постучался.
И на крылечко вышла мама, да…

Вот я вернулся, мамочка моя.
Ой! Закричала громко мама.
Сынок вернулся!
Счастье для меня!

А папы нет, его похоронила три дня назад.
Не знала я тогда, что ты вернешься,
Я бы отложила те похороны,
Но это все судьба…

Сын маму обнял и заплакал.
А мама его стала утешать.
Отец тебя любил и очень ждал.
А смерть пришла, она не стала ждать…

Прости, что не смогла,
Я уберечь отца от смерти.
Придет и мой когда-то час,
И я не убегу от смерти.

Сын рассказал все маме о себе,
Она сидела рядом, и украдкой
Слезы катились по ее щеке.
Сказала, дорогой, мы все пройдем
И все у нас будет хорошо.
03.03.2023г.