Материализация мечты

Мирославна Радомировна
 Мечтами мы называем свои желания.Желания наши могут материлизоваться,а могут остаться лишь в нашем сознании.Что бы наши желания сбывались,необходимо правильно озвучить для себя свои желания.Думается,что можит быть проще,просто думать о своём.Но лёгких путей не бывает,даже здесь есть свои подводные камни.Я поняла это на своём опыте.Первая мечта была когда я мечтала о доме,я писала об этом"Ночь Предопределения",тогда моя мечта сбылась:"Ты будишь жить в доме,построеном руками Всевышнего"  Дом у нас,у нашей души на небесах.Недавно снова мечтала,мечтала о доме (на земле),что бы у детей был дом здесь.Я переехала сюда только из за детей,что бы у них было счастливое детство,и порой думаю придёт время,а моя душа будет не спокойная за них.Это были мои мысли.Прошла неделя,и вот я узнаю что не далеко от нас продают дом,большой кирпичный.Я живу в реальности,но мечтать не запрещенно.Я решилась посмотреть этот дом,знаю что дома подорожали,простая хижина будит стоить 500т.р.а здесь большой кириичный дом.Встретилась с хозяйкой,она показала мне дом,он мне понравился,высокие потолки три комноты,кухня.Она меня спросила: "За сколько бы я смогла купить этот дом?"Не зная,что сказать,я сказала 500.Она задумалась,а потом сказала:"Я продам вам его за эту сумму" Я не могла поверить в её слова,мне казалось что я ослышалась.Я ещё раз её переспросила,и она потвердила сказанное.Мне было не ловко,с одной стороны я приблизилась к мечте(это то что я желала)но как её осуществить(материализовать).Как бы мне хотелось сказать,что "Мечты сбываются".И вот прошло две недели,произошли некие события в моей жизни которые приблизили меня к мечте.Моя мечта сбылась.