Не в своей тарелке...

Таня Кошкова
Прочитала недавно про Эдварда Радзинского.

Вспомнила.
Прекрасный рассказчик.
Артист!
И, несомненно, умница и выдающийся человек.

Давно его не слушала.

Оказывается, он был приглашён в Совет Федерации России.
У них там такая традиция.
Слушать умных людей.
)

Он выступал великолепно!

На речь было отведено всего 30 минут и надо было за это время ему сказать очень многое...
Про Россию...про её правителей...про революцию...
Он хотел...чтоб поняли какую-то суть...
Он нервничал...он переживал.
Но речь его текла нескончаемым потоком, перескакивая с мысли на мысль.
Время поджимало.

И мне показалось, я просто почувствовала, что он был не в своей тарелке.
Там. В этом Совете. Федерации.
Я почувствовала, как он почувствовал, что говорит в пустоту.

Не знаю.

Мне так показалось.

Я вспомнила, почему-то, выступление Андрея Сахарова.

На каком-то съезде...