Чужая Земля и Своя Боль Два

Борис Неравнодушный Свердлов
                « Чужая   Земля  и  Своя   Боль «   (   Два  )
       

    ( посвящается   Никите   Михалкову  , и    ему  открытое    письмо .  )
 

Почему   я  так   фамильярно   обращаюсь   к   Никите Сергеевичу  Михалкову ?

    Никите   Михалкову    только    75  лет  ,   а  мне  92   год  .   Тем   более  ,   что  «исторически»,  это   оправдано,   и  вот  почему .  Отец  Михалкова   ,  Сергей  ,   кажется ,  Владимирович  , отдыхал в г.    Кисловодске  , где  жил    я  ,   в   санатории имени  Серго  Орджоникидзе   ,   которое   все  называли   «Гайкой» .  Сергей   Михалков  прогуливался  вместе  с    композитором   ,   Арамом   Хачатуряном   ,  по    «  Пятачку  «,   а   мы  ,   мальчишки   , бегали   за   автором    стихов    ,   о   Дяде   Стёпе  «  ,   и  были  счастливы  ,   если  удосуживались   вниманию  ,  этих   выдающихся   людей .  Это   нам  было   понятно   , даже   тогда.     Творчество   Никиты   Сергеевича ,   выдающегося   кинорежесёра ,  организатора   «ТРИТЕ»  ,   и  всего   кинематографического   цикла,   точнее  всей   киноиндустрии ,    заслуживают  только   похвалы ,  и  не мне  , скромному   блогеру   на   Сайте    Прозы  ,   где   я  Борис   Неравнодушный   Свердлов , давать   Вам советы. Мне  интересно   ,   и   я   внимательно   слежу   , «отслеживаю « ,   все   Ваши   Программы на   Бесогоне  , ТВ ,  даже пишу ,  и   собираю   свои  статьи  ,   о   Бесогоне   Михалкова  .  Все     Ваши    программы  глубоко   патриотичны  ,   в   них  боль ,  почти  ,  почти  та  же   боль  ,   как   в   Вашем   фильме  «   Чужая   Земля  « .   В   фильме,   Чужая   Земля ,  повторяю  ,  «   стон   и  вопль   , земля   дышит  ,   негодует,    просит  помощи  ,  пощады  спасения . Я  имел   к  этому отношение ,   я  о преобразовании   земель   ,  чему   посвятил   значительную   часть   своей   сознательной   жизни ,   работая   в   Минводхозе   СССР   .  Бесогон   почти  о  том  же  .   Моя   статья   о  Вашем   фильме   написана в  2013  году  .  Сегодня  у  меня 1200   статей  и  111  тысяч   читателей  .   Мне  стало  любопытно  ,  что   интересует  моих   читателей  , чем  живут  ,   и   я   наткнулся  на   свою  статью  о   Вашем   фильме  ,   которая   называется   «   Чужая   Земля  , и  Своя   Боль  »  .   И     тогда   я  решил   написать   это   открытое письмо  Вам  ,  «пощекотать»   историю  .   А   здесь   рядом ,  и  Ваши  Бесогоны ,  борьба  за   Россию.  Многое  ,   если  не   всё,   соединилось  ,  совпало,    я  в  восторге .  Вы  болели  ,  это  совсем   некстати  .  Бесконечно   рад   Вашему выздоровлению  . Бойцов  равных  Вам  ,  равных  по  таланту  ,  служению  Стране,  не   много ,  хотя   и   их ,    становится   больше .  Это   радует  .   Ну и  в заключение,     прошу   Вас  ,   меня   извинить , если  я  попытался   встать под  турник ,   подтянуться  ,  оказаться  в  строю   тех ,  для  которых    Бесогон ТВ  ,  почти ,  как   кислородная   подушка  для  больного  , а  я  ,  отнимаю  ,  Ваше   драгоценное   время !
Удачи   Вам  ,   во   всех   начинаниях  , житейских   ,  конечно  ,   тоже   .
 
 Для  Вас   ,  моих   читателей сообщаю с   некоторым  опозданием ,   барахлил  компьютер .               

               
                Борис   Неравнодушный.
               
                «  28 « Февраля - 4 Марта 2023    года .