Мудрость женщины?

Сергей Долгий
(от Владимира Евгеньевича)

 Прошел год, как её не стало. Она была и останется для меня самой красивой, самой любимой и самой мудрой женщиной…
 Я к ней, после развода, раз сто приходил и сто раз от нее уходил. На сто первый вернулся окончательно на целых уже сорок лет.  Она никогда не повышала голоса и не рыдала, когда я уходил к очередной женщине, а даже на дорогу, как в командировку, собирала необходимые вещи…
 Когда я в очередной раз возвращался, она как ни в чем не бывало, словно я выходил в магазин за хлебом, помогала раздеться и приглашала в ванну помыться перед приемом пиши, которая уже стояла на кухонном столе. А в спальне нас ожидала чистая постель…
 Почему она мне все прощала? Потому что была виновата в чем не была виновата – после родов её «разнесло». Она весила больше меня! Её полнота, на фоне её прекрасно-целомудренного лица, была витриной христианского благополучия и здоровья, но для меня и для нее была причиной головной боли, неудобства, стеснения перед окружающими, друзьями…
 Сорок лет гармоничной семейной жизни, благодаря её благоразумному терпению, а самое главное, как мне кажется, и на что я сильно надеюсь, её любви ко мне. Спасибо тебе, мой пупсик, моя «пышечка» …