Звезда мистера Грегори Вильсона

Вадим Кулик
 Если вы думаете, что мистер Вильсон – известный политик, или ещё какой-нибудь видный деятель, то спешу огорчить, а может и обрадовать вас. Мистер Вильсон никоим образом не связан с вышеуказанными категориями граждан. Вполне лояльный к властям, как впрочем, и они к нему, он был простым владельцем небольшого магазинчика, который давал ему возможность сводить концы с концами и жить, как говориться, на полноценный кредит, в стране, где он оказался не просто из-за стечения обстоятельств, а благодаря предсказаниям  тёти Сони -  потомственной гадалки из деревни Опрыскино.

 Обнаружить связь между деревней в Тульской области и магазинчиком в штате Техас окажется не так просто, но вполне возможно, если запастись терпением и проследить нелёгкий жизненный путь  Егора Вилесова, обозначая его как пример стойкой веры в предсказанную  судьбу.

 Когда и как она привела его в избу тети Сони  первый раз, доподлинно узнать  у нас не получилось, но сам факт происшедшего точно установлен и не вселяет никаких сомнений. Был этот раз единственным, или  понадобились многократные посещения, тоже с уверенностью не скажем, но зная уже возможности  Тети Сони – известной  специалистки  в области тайных знаний, можно утверждать, что с её стороны упущений сделано не было.

 Егор родился в обычной семье сельских тружеников, которые  ничего не знали о красивом западном образе  жизни. С утра до вечера они трудились в колхозе и были по-своему счастливы. Их семья была на хорошем счету у председателя и для светлого и вполне предсказуемого будущего их единственного сына не обнаруживалось никаких угроз. В школе у Егора тоже все складывалось неплохо, и какая нелёгкая занесла его  к  тёте Сони, не совсем понятно. Однако ближе к совершеннолетию, он все-таки попал в её кривую хату, и вышел оттуда сам не свой. Как впоследствии вспоминал его друг Лёнька, «гадалка посмотрела на него ненормальным взглядом и сказала, что ожидает Егора красивая жизнь, полная достатка и успеха, и он будет жить  около бескрайнего моря, или даже океана, где и встретит свои последние дни».

 Видимо, на неокрепшее юношеское сознание подобные заверения произвели неизгладимое впечатление, ибо все последующие дни и годы, Егор жил под их неуклонным влиянием.

 Жизнь кидала и крутила его из стороны в сторону, обрекая, порой на лишения и тяготы в самых разных своих проявлениях, но неумолимая вера в предсказанную судьбу вела его вперёд к указанной цели, и когда мы с ним познакомились, она уже превратила его в мистера Вильсона, но ещё не сделала жителем побережья, на которое не двусмысленно указала тётя Соня. Как мы понимаем, от магазинчика в  штате Техас, до ближайшего моря - океана ещё предстояло проделать некий путь, который на момент нашего знакомства занимал все мысли Вильсона. Он уже принял решение о продаже своего предприятия, но точно не определился, что делать дальше.  Всевозможные проекты, начиная от самых легкодоступных и заканчивая самыми невероятными, порой граничащих с фантастическими, роились в его голове и не давали покоя не только ему, но и всему его окружению.

 Здесь нужно отметить, что мистер Вильсон был очень общительным человеком. Круг его знакомых был невероятно широким, однако о создании семьи он не помышлял. Проводя свободное время лишь по своему усмотрению, он уже давно привык заботиться только о себе. Вероятно поэтому, близких друзей у него почти не было, а может, и вообще. Но это никак не мешало его образу жизни, и не мешало всем окружающим считать его успешным, молодым человеком, хоть ему к моменту нашего знакомства уже минуло сорок лет. Выглядел он молодцевато, и женщины охотно строили на него виды.

 - Мы все хозяева своей судьбы, - любил говорить он, - нужно лишь чётко понимать ориентиры.

 Как мы уже знаем, он ясно видел свою цель, и неуклонно шёл к её свершению. Штат Техас был всего лишь очередным временным пунктом для её достижения, а потому расставание с магазинчиком произошло легко, без всяких сентиментальностей.

 Далее мистер Вильсон, не стал терять время на раздумывания и быстро переехал во Флориду. С помощью некоторых весьма сомнительных с точки зрения закона операций, он сумел значительно увеличить капитал, имевшийся у него после продажи магазинчика. Затем, удачно вложил средства в быстро окупаемый проект, и в результате выпавшего ему шанса, стал обладателем весьма внушительной суммы, которая позволила ему приобрести домик на побережье и обеспечить себя вполне приличными доходами.

 Быстро наладив свой быт, он обзавелся новыми знакомыми и теперь можно было сказать, являл собой пример осуществившейся мечты любого, среднестатистического жителя нашей планеты. Его судьба, так блестяще предсказанная тётей Соней, казалось, уже была полностью реальной, и предоставляла мистеру Вильсону право дожить свой век в полном довольстве и достатке.

 - Я сам достиг всего, что имею. Моя звезда вела меня сквозь непроглядную тьму. Но я верил в неё, и твердо шёл, не сворачивая и не останавливаясь ни на миг.  Теперь у меня есть всё, что положено! – откровенно признавался он, когда был соответствующий для того момент.

 Ничуть не сомневаясь в этом, Егор, то есть Грегори, пожинал плоды своей непоколебимой веры и обзавёлся последним атрибутом успешной жизни. Он купил яхту с местом стоянки в престижном яхт-клубе. Увеличив тем самым круг знакомых, он преуспел в умении управлять парусом, и скорее повинуясь выработанной привычке всё делать самостоятельно, стал часто выходить в одиночное плавание.

 Далее, жизнь Егора Велесова протекала в полной гармонии с окружающей действительностью. Он не считал себя баловнем судьбы – ведь ему пришлось приложить немало усилий для её осуществления. И это было истинной правдой. Он трудился, как вол. На этом пути ему пришлось расстаться с родителями, прекратить общение со старыми друзьями, но, как показало настоящее, всё это вполне стоило того. Уже не думая о прошлом, он наслаждался жизнью, пока в один из дней, его яхта не потерпела крушение около маленького атолла, величиной чуть меньше огорода тети Сони.

 Очнувшись в полуживом состоянии на берегу, он увидел вокруг себя две одиноко торчащих пальмы, бескрайний океан, и ни одной живой души рядом. Усевшись на ослепительно белом песке он удручённо принялся размышлять о своей судьбе и очень скоро понял, что  ни в чём не может упрекнуть тетю Соню.