И такое бывает. История о Купидоне

Злата Долгова
Сегодня утром я встретила зелёную тварь. Это произошло случайно, по крайней мере я так думаю, а как оно на самом деле– непонятно.

С утра всё началось кувырком. Я встала не с той ноги точно, потому что проснулась в отвратительном состоянии с ощущением, что моё тело всю ночь где-то носило, а душа в этот раз была в одной постели с убийцей. Убийца он потому, что он сегодня ночью убил во мне последнее, что я к нему испытывала. Итак, тело моё снова унесло к родным сердцу местам – туда, где я родилась и прожила первую половину своей жизни. В этой стране светило и грело яркое солнце, росли виноград и сливы, шелковица и абрикосы, персики, а главное – помидоры. Повсюду на полях – маки и подсолнухи. А сейчас в этой стране обитает дракон, он сжёг своих огненным дыханием всё на своём пути. От райского местечка остались разрушенные дома, дым и пепел. Солнца здесь больше нет. На утро мои сны растворились, и я начала просыпаться. Проснулась я окончательно от невыносимого шума, доносящегося с соседней комнаты. Я лениво открыла свои глаза и увидела картину «маслом» – рядом с диваном сидит крокодил с открытой пастью и полуприкрытыми глазами. Удивительно, но я даже не испугалась от увиденного, как меня насторожил голос моего друга. Он ходит вокруг этого чуда и замахивается на него молотком для отбивания мяса: «Кусь тебя! Кусь тебя, морда! Это всё из-за тебя весна не приходит!».
Я медленно начала вставать с кровати, как эта зелёная тварина услышала мой шорох и вылупила на меня свои жёлтые глаза.
-Чего вытаращился? - рыкнула я. И тут я вспомнила, что я стою полностью голая.
Ко мне подошёл мой друг.
-Выспалась? Это отлично! Сейчас будем завтракать!
Он с таким удивительным спокойствием прошёл мимо зубоскала, который даже и не пошевелился в его сторону.
Я обалдела. Из всего, что могла я сделать, так это остаться неподвижной, иначе меня точно это чудо точно съест. И в таком положении я простояла минуты две, пока мой друг не решил обмотать пасть скотчем – разумеется не мою (как вы могли подумать). К моему большому удивлению, зелёный колючка не стал сопротивляться.
-Его нужно отвести в зоопарк! Жалко, правда, мне он понравился!
-Да что ты?
-Ага! Он ещё совсем ребёнок. Каким же образом ребёнок очутился здесь?
-Ты не поверишь, я проснулся от звонка в квартиру, я открываю входную дверь, а там он. На нём ещё табличка висела «Я не голоден потому, я что съел хозяина. Меня зовут Купидон».
-Забавно.
После того, как мы с другом допили кофе, нам пришлось влюбиться в друг друга. Видимо, так подействовала магия зверя. Ну ещё бы, с таким именем, он точно волшебник, счастливо себя почувствовал наблюдая за нами. И когда любовный эликсир прекратил своё действие, мы вышли из дома. Ещё в лифте Купидон моим хищным взглядом словно одобрял наш с другом необдуманный поступок. А каково было нам втроём идти по пока заснеженным улицам города и встречать странные и полные страха взгляды прохожих. На нас даже пальцами показывали дети с криками «Мама, это же крокодил! А как он тут?». Вскоре я сама почувствовала, как эта морда устала от внимания. Магия Купидона окончательно прошла после того, как мы пристроили тварину к собратьям.
В следующий раз мне определённо надо убавить количество бокалов вина, а то потом меня будет ожидать новое приключение.

—————————————————————————————————————————————————————————
картинка взята с интернет-ресурса https://new.topru.org/