Психология рекламы

Валентина Ерошкина
Психология рекламы - подхалимаж+безграмотность

Как часто всякого рода продавцы, обращаясь к потенциальным потребителям их товаров или услуг, пишут местоимение вы с прописной буквы.

«Вы» с прописной буквы — ошибка и дурной тон. В русском языке просто нет правила, которое обязывает писать это местоимение именно таким образом. Если обращение адресовано одному человеку, «вы» — уже сама по себе почтительная форма. которая не требует дополнительных украшений
«...потому что Вы можете себе это позволить» -  читается не уважение, а глупость,   подхалимаж, дурной тон и просто безграмотность.


Во многих издательствах появилось  требование: "Местоимения "вы", "ты", "он", "она", "они" и производные от них в художественных текстах пишутся со строчной буквы, кроме случаев, когда с них начинается предложение. Это – литературная норма, а не каприз редакции".