Тринадцатая

Владимир Флавьянов
13я
17.11.22 свящ. Владимир Флавьянов

- Что случилось? Что Вас опять не устроило в нем?

- Лютик, прошу уже, не начинай! Он - противный и не красивый!!!

- Ого! Как Вы это поняли? Даже я не знаю, что такое "Красота"!

- Не красивый!!! И все!

- А Вы знаете, хозяюшка, каким он был до Вас? Он был самым настоящим зверем! Самым огромным зверем на Земле! Драконом с 3 головами и 4 крыльями, много ног и рук и огонь извергал из пасти! Он был больше всех зверей на земле! И был настоящим царём зверей!

- Ого!.. - у девушки глаза округлились. - А куда... куда все это делось?

- Половина досталась первой... Но из неё вышла змея подколодная...
Он вынужден был сражаться с ней... и увы.. победить... Ужасная война была...

- А остальное куда делось?

- Вторая была - сущий ангел! Он пожертвовал ей свои последние крылья! Но она так возгордилась, что превратилась в ведьму и улетела и... пришлось и её ловить... и убирать с Неба долой... Война получилась ещё хуже первой... Так же и с русалкой получилось... Она осквернила все море! Ещё одна женщина смогла осквернить всю огненную стихию, а другая - смогла навести скверну на всю Землю... Сколько грязи убирать пришлось, и не объяснить... Отец много раз пробовал сотворить новую женщину! Ещё и ещё раз пробовал что-то придумать вместе с Вашим мужем. Ведь не хорошо быть человеку одному! Ему нужна равная! Вы - 13я!

- Ох... - вырвалось из её груди. - Я ему уже не ровня!

- Это верно. Он и в этот раз отдал больше, чем имел... почти 80% самого себя! Все чувства и переживания! Все свои слезы и улыбки! Почти всю собственную энергию! Теперь понимаете, почему он и воскликнул Вам при встрече: "О, плоть от плоти моея и кровь от крови моей!" Он впервые Вас назвал "женой"! Первую!

- Не вериться что-то... Зачем? Что мне со всем этим делать-то теперь? И что значит вот это: "почти 80%"? Значит... что самое важное - утаил и спрятал!

- Он подарил Вам свое сердце! Свою душу! Свои эмоции и интуицию! Свою свободу!

- Не верю! - крикнула она. - Какой смысл во всем этом?!

- Да, Госпожа! Простите! Я всего лишь слуга Ваш! Но я не вру. Никогда! Как Вы прекрасно это знаете уже! Но... Вы имеете право на свое собственное мнение...

- Он всех... их... любил?

- Да! Искренне! Каждый раз по новому! Неповторимо! Вся Вселенная затаив дыхание наблюдала!

- Ненавижу....

- Он девственник...

- Чтоооо??? Что за бред? Как это возможно? Не верю ни одному слову!

- Каждая из женщин до Вас была лучше Вас! Это и удивляет... Всех! Что он в Вас нашёл такого, чего не было до вас? Никто из нас не понимает! Да, конечно,  вы - люди и ваш ребёнок будет человеком, а не зверенком! Видимо, именно благодаря Вам, он все меньше похож теперь на зверя и все больше похож на человека! Но это ли важно? Нам никому пока это не понятно! Ни у кого из нас нет ответов! Отец ждёт ребёнка! Очень ждёт! Какой в этом смысл - тайна для всех!

- Значит из меня хотят сделать просто подстилку ему? - её глаза сверкали гневом.

- Нет же! Жену!

- Я должна ему просто отдаться? - ярость переполняла её. 

- Нет же! Любить!

- Я должна ублажать его? В рот заглядывать? Выполнять все его дурацкие прихоти? - дикие гримасы искажали её лицо. 

- Нет же! Не должны!

- То есть... я свободна в выборе?

- О, да, моя Госпожа!

- Я тебе отдамся, Лютик!

- Это не возможно! Я слуга!

- Тем более!!! Не смей мне отказать!!! Я так хочу...
+++
Прямо в луже сидели голенькие  мальчик и девочка, закрыв руками глаза...

- Сынок, ты где? Как так у тебя получилось спрятаться?

Мальчик сорвал с дерева листик и положил себе и ей на голову и заткнул уши...

- Что за мир ты создал? Меня почему нет в нем?

Малыш закрыл рот руками...

- Как ты его назвал?

- Ад... - прошептал он лишь одними губами...

- Ты же стал самым несчастным на земле! Пойми же, родной! Только счастливый может осчастливить! А обиженный - лишь обижает! Зачем ты ушёл с Небесной Земли?... и сидишь в луже... Глупости какие! Зачем ты это сделал? Можешь поделиться?

- Да! Я полный дурак! Я устал уже делиться!.. и делиться!... и опять делиться... Что от меня осталось? Я ей подарил последнее, что у меня было... Себе лишь разум оставил! А она?... изменила мне!... С этой тварью... Лютиком!...  Люцифером... Надо было и разум отдать ей... и стать настоящим дураком... Не было бы так больно...

- Ты познал теперь Добро и Зло! Ты приобрёл опыт!

- Смеёшься надо мной?! Да - я Шут!Клоун! Смейтесь надо мной все!!! А вот над ней никому не позволю смеяться! Она - моя жена!!!

- Протягиваю руку вам, родные мои! Раскрой кулачки... Тебе лишь пальцем шевельнуть - и подхвачу  сразу и унесу вас из этого проклятого мира! Не побрезгую и отмою! Я всё могу превратить в пыль! И из ничего всё создать, ты же знаешь! Приглашаю в Рай! Волшебная Земля!

- У меня уже есть кусочек земли... Хочу вот его посмотреть.

- Лужа? Что ты там хочешь посмотреть?... Это же адом называется. Что ты там хочешь увидеть, дорогой мой малыш? Там же пусто и ничего нет! Зато смотри каких удивительных животных и птиц я привёл к тебе!
 
- Имей мя отреченно! - ответил мальчик. - Я уже имею пять "быков"! Это мои чувства... обоняние... осязание... видеть... слышать... прикасаться... И у меня с этими "ослами" предстоит колоссальная  работа!
- Подожди-ка, у тебя уже есть работа - возделывать Рай! Пасти животных! Быть садовником и пастухом - разве плохая работа?

- У меня своя работа! - с раздражением и дерзостью ответил мальчишка. - Я занят! Очень занят!!! Остань! Прокляни уже меня!!! Трудно что ли???

- В поте лица будешь добывать хлеб свой... С болью будет жена рожать... Я же приглашаю вас на Праздник!

- Я имею супругу... и у меня нет времени прийти на вечеринку там какую-то... У меня своя свадьба.

- Даже извинения не попросил...

- Не хочу...

- Человек может жить и действовать только верой! А вера возможно только, когда есть любовь! Но и вера и сама любовь не возможны без надежды!

- Не могу...

- Запомни это, сынок, пожалуйста! Я могу ещё чем-то порадовать тебя, родной?

- Ничего... не надо...

- И прилепиться мужчина к женщине и станут плоть едина. И оставят Отца Своего... Положу в ее сердце влечение к тебе! Я всё ещё жду от вас ребёночка! Он нужен! Мне тоже! Он вас спасёт из ада! Сынок! А, сынуля! Родной! Может быть познакомишь, наконец-то, с женой своей? Как ты её назвал?

- Ева! - мальчик долго молчал...мычал... хмурился... Голова почему-то перестала быть ясной и отказывалась думать... Прямо на глазах он старел... Но взрослел ли...

- Красивое! Моего имени взял основу? Благодарю! Приятно!Напомню тебе, друг мой, что в ней остался не только зверь, но и Ангел! Потом напишут книгу. Ваши внуки! В вашу честь! "Евангелие" назовут ее!