Скачок времени

Анна Милушкина
   Вспомнила одну историю, которая произошла со мной более четверти века назад, дочка была еще малышкой.
   Все происходило зимой. Я везла дочку на санках, уже шли в сторону дома. И вдруг почувствовала себя плохо, упала и потеряла сознание, но, видимо, быстро вошла в себя, проходящая мимо женщина помогла мне встать, дочка, держась за меня, сильно плакала, видимо, очень испугалась.
   Еле докатила санки до дому, чувствуя, что вот-вот опять потеряю сознание. Но все же успела открыть ключом входную дверь квартиры, дошла до дивана в комнате и вновь отключилась...
   Пришла в себя от прикосновения чьей-то холодной руки. Передо мной стояла женщина, что-то говорила, но я ее не слышала, рядом бегала с ревом какая-то малышка, дергая меня за рукав пальто, которое было на мне, но расстегнуто со всех пуговиц...
   Наконец слух вернулся ко мне, но я не понимала сути происходящего: почему я так тепло одета, так как в моем представлении должно быть лето, и почему я нахожусь в своей квартире, а не в квартире мужа, и кто эта малышка, и почему она меня называет мамой...
   Когда я полностью пришла в себя, вспомнив все предыдущие события, я была страшно удивлена скачком времени на четыре года назад, когда я только-только познакомилась с мужем, жила в его квартире, о детях пока даже и не помышляла...
   То есть произошло кратковременное отключение памяти о текущих днях...
07.03.2023
00:40