И, пожалуйста, никаких цветов

Лена Романенкова
О приближении Международного женского дня можно узнать без календаря. Около метро появляются цветоводы, частные предприниматели и предприимчивые бабулька.Тюльпаны всех мастей лежат просто на столах, стоят в вёдрах, банках, коробках. Они такие разные по цвету. Объединяет это цветочное великолепие только космическая цена.

Мужчины понимают,что сети расставлены и им не уйти.
Продавцы тоже понимают, что традиция пустила свои корни слишком глубоко.
Муж моей подруги - француз был поражен,увидев цветочную феерию. Он просто вышел в магазин, не подозревая о существовании международного женского дня. Вышел и сразу вернулся назад, чтобы узнать,что всё-таки происходит. Когда подруга рассказала историю праздника, удивился и пошел покупать цветы.

Мой муж, один из немногих, кому удавалось избегать оков консерватизма.
Он родом из деревни и не понимает, как можно тратить деньги на цветы, когда на свете есть столько всего полезного: фрукты, овощи, рыба, в конце концов.

За время нашего брака я претерпевала трансформацию от обиды и непонимания к злости, надежде, а потом к отчаянию. "Ну почему?", спрашивала я себя - "у всех женщин есть цветы,а у меня нет?".

 Одно время я сама покупала себе тюльпаны, чтобы быть "как все".
В прошлом году мой муж, наступил на горло своей песне и купил цветы ..в горшке.
- Глянь, какие красивые. И не три дня простоят,а...

Растение, напоминавшее мелкую гвоздику, оказалось живучим. Вместо засохших цветочков появлялись свежие.
- Ты поливай его хорошенько,- наставлял муж. Он любит влагу. Иш как распушился!
Я стала пленницей горшка.
Муж неустанно контролировал, хорошо ли я ухаживаю за растением.

-Ну что, опять забыла полить? - укорял меня супруг.

Точку в этой истории поставила Мурка. Она раз и навсегда убрала цветы из зоны досягаемости. Там,на шкафу, без воды и ласковых слов окончил свой путь вазон.
Повздыхав, я простилась с ним и тут осознала, что угроза получить следующий цветок в горшке очень велика. Поэтому я попросила мужа:
- Милый, пожалуйста, никаких цветов. Спой мне лучше песню.