Мемуары веселого программиста

Доктор Би Куул
Я человек немолодой. Пенсионер. В этом году отметил 1000000-летний юбилей (предпочитаю двоичные числа). Решил зафиксировать воспоминания о своей программистской молодости.

Написал я как-то бухгалтерскую программу для Промторга. Заказчик попросил, чтобы вход в нее я на всякий случай защитил паролем. Сделано!
Заказчик садится за комп.
- Какой пароль?
- RSSM.
- Советская ностальгия? Латиница, кириллица? Регистр верхний, нижний?
- Все равно.
- Что-то слишком просто...
- А вы попробуте!
Заказчик набирает пароль - "Пароль не верный!"
Я набираю - "Успешный вход в систему".
Он набирает снова, и опять ошибка!
Я набираю и вхожу.
Он снимает очки, протирает глаза.
- Колись!
- Вы слишком сильно колотите по клавиатуре! Техника этого не любит!
- А серьёзно?
- Всё очень просто. Две одинаковые буквы нажимаются подряд очень быстро даже людьми, не владеющими быстрым набором, вроде вас. Я установил, что между двумя S интервал не должен быть меньше четверти секунды!
Он впервые посмотрел на меня с уважением.

Заказчик еще долго развлекал этим фокусом своих гостей, сопровождая его прибаутками вроде того, что компьютер распознает своих по запаху, взгляду или отпечаткам пальцев. Мужик тоже был с чувством юмора. 

Продолжение следует - http://proza.ru/2023/03/10/27