Гриша и рыжий пес

Надежда Соколова 4
  Лужи и снег...лапки промокли.
  Рыжий песель шлепает по мокрому снегу. Холодно и страшно. Мокрая свалявшаяся шерстка. В брюхе урчит. Третий день песель ищет хозяйку. А она не придет. она бросила его на остановке. Пес сел и тоскливо заплакал. Мимо торопились запоздавшие прохожие. Кому есть дело до маленького лохматого песика. Пес увидал открытый подъезд. Юркнул в теплоту. Поднялся чуть повыше и блаженно прижался к батарее.
 Здесь и нашел его Гриша. Мама послала за хлебом. Мальчишка выскочил в промозглость полу...весны. В подъезде горела тусклая лампочка и мальчик заметил пса не сразу. А когда увидел...обрадовался. Он давно просил маму о собаке. Но мама говорила...-ну,сынок где я тебе пса-то возьму. -Ма...я же не прошу прям сильно породистую. Мне самую простую. Мама гладила мальчика по вихрам и вздыхала.
  С тех пор,как папа оставил их...финансы сильно стали хромать. Пришлось брать подработку. Но Оля не сдавалась. Ничего проживем. Но звать назад...нет уж.
  Гриша тяжело переживал уход отца. Но вида не показывал.
  Учиться хуже не стал. Только все время просил собаку.
  -Эй...собакен...ты чей. Песель вздрогнул и прижался к батарее. Он очень боялся мальчишек. Они обижали крохотную собачку.
-Эй...не бойся. Ты голодный и грязный. Тебя тоже предали.
  Гриша осторожно дотронулся до головы собаки. Пес сжался и задрожал.
  -Глупый...не бойся. Мальчик поднял легонькое тельца пса.
  -Ма...смотри кого я нашел. Он ни чей . Он голодный. Он боится. Мы его возьмем.
  -Гриша...не так сразу. Ты где взял собаку.
  -Да там...в подъезде. Он дрожит и голодный. Маа...я сам буду его кормить. И гулять. Я его не отдам. Его предали.
  И добавил,как меня.
  Ольга  охнула. -Вот оно. Гриша не простил отца.
  Она подошла к сыну... заглянула в тревожные глаза ребенка.
  -Нет,сынок...мы его не бросим. Только надо вымыть. Уж очень он угваздался.
  Мальчик спал...крепко...крепко. Рядом на коврике спал рыжий пес.
  Ольга смотрела на сына. И думала,что не смотря ни на что она счастлива.