Ловец снов

Ольга Прохорович
Марина вторую ночь не отходила от постели внука. Несмотря на все ее старания, температура у Митеньки не падала. Она держала его горячую ручонку, а на коленях ее примостился Васька, рыжий, уже слегка облезлый, кот.

Слеза упала Ваське на нос. Он включил свой мурчальник.

- Мурррр… Помнишь Кешу? – спросил он неожиданно.

Кеша был ее любимым попугайчиком. Изрядным болтуном, хулиганом, но таким милым. Его любимое занятие было дразнить Ваську. А Васька охотился за его перышками.

Марина вспомнила тот злосчастный день, когда отключили горячую воду, и она решила нагреть ее в ведре. А результат – вареный попугайчик. Слезы полились еще сильнее.

- Да ты затопишь меня так, лучше делом займись, - возмутился кот.

- Я уже все перепробовала: и таблетки, и уксус, - оправдывалась Марина.

- Да не о них я говорю. Я перышки Кешины надежно припрятал, но с тобой поделюсь. Сделай из них для Митеньке ловца снов.
- Это еще что такое? Как его сделать? Как он температуру снимет?

- Заладила что да как. Паутина внутри, перышки по бокам. Болезнь на паутине осядет и к утру растает. Вроде бы интернет у тебя есть, найди и плети.

Кот отправился вытаскивать запрятанные Кешины перышки, а Маринка - изучать хитрости плетения.

К полуночи ее первый ловец снов был готов. Повесила она его на кроватку. Ворсинки перышек тихонько шевелились, пропуская добрый сон. Митенька перестал метаться по постели, улыбнулся и сладко заснул.

Марина дремала рядом в кресле с Васькой на коленях.

- Бабуля, я Кешу во сне видел, он мне сказал, что Васька хитрый жулик, - разбудил их звонкий смех Мити.

Васька состроил обиженную мордочку и фыркнул. Митя спрыгнул с постели, чтобы приласкать кота.

- Бабуля, мы с Васькой блинчиков хотим!

Слова прозвучали для Марины словно музыка.