Совет Мудреца пойми, так скрасишь ты Рода дни...

Екатерина Безгерц
    Еще в конце прошлого года ко мне обратилась моя знакомая с просьбой напомнить, как отработать РОДовые программы из за которых у многих в семьях идет как зарок,  повтор судеб. Лет семь тому назад мы с ней вместе проходили РОДовой семинар но, так как она с семьей временно уехала в другую страну, все её записи остались дома. После не одной недели работы в ее жизни стали происходить интересные вещи о которых я решила написать.
 - Попыталась сегодня дальше шить юбку и опять меня нитки заставили шить  руками,- писала она.  Дети покоя не давали. Потом малая утащила мои нитки красные обмотала свою соску на верёвочке, себя, пальцы, ручки, ноги свои и начала кричать, так как идти не смогла. Я всё опять отложила, начала её распутывать...
До сих пор размышляю - это с ней, со мной, с Родом связано или просто ребёнок заигрался?
Подумалось, что это скорее всего связано с тяжёлой психической болезнью свекрови. Ведь Род прорабатываю уже несколько лет. Генеограмму писала лет 7 назад по своей линии. Отмаливание Рода месяц перед Рождеством и я и муж делали за 7 поколений по Парастасу. И всё же ещё путаница есть. Моя юбка солнце с запахом как раз напоминает парастас или птицу предков с крыльями мужское и женское...
Я хотела шить только потому, что мне фасон юбки понравился, запала она мне в Душу и всё тут. Захотела такую. А теперь я понимаю, что это не просто юбка солнце, и она даже не обережная. Она РОДОВАЯ!  А это уже реально очень серьёзная работа над собой, над родовыми перекосами, проклятиями и т.д. Потому она мне не даёт что-то сделать не так как Род хочет, как будто она меня ведёт и управляет, направляет. Только подумала и солнышко из-за туч выглянуло, обрадовало.
А потом уже обращаясь ко мне написала:
- Ты заставила нас с супругом парастас ещё раз пройти, он тоже 7 поколений отмолил, меня на шитьё потянуло и вот, что теперь происходит...
Прочла я в нашей девичьей группе письмо - сообщение  и сразу же задала вопрос:
- А вы полностью отработали,  почувствовали, или все таки где-то остались недоделки?
( внезапно пошла диктовка, я не сразу поняла кто диктует но стала печатать, записывать )

- Ладить нужно и придёт,
В жизнь новый поворот
До конца не всё поняли,
Вот и нити заиграли
Чтоб понять карму семьи, (Земли)
Нужно чистить до зари.
Осознать, пустить поток,
Чтоб исправить сей урок.
- С кем сейчас я говорю?
-Дед Азъ Лад, память вершу.
Чтобы Род свой осознать,
Тропки нужно здесь понять
Нужно полностью пройти,
Чтобы карму отвести.
- Аль прийти нужно к тебе,
Чтоб убрать узлы в судьбе?
- Узелки плести учились,
А сознанием не пролились
Вот и ты плетешь узлы,
Да читаешь код - штрихи
Вяжешь, снова распускаешь,
Где ошибка понимаешь.
Так вам нужно разобрать,
Суть, чтоб узелок убрать.
- Значит кажда полоса,
Это родова стезя
И по ней нужно плести,
Чтобы узел тот найти?
- Да, родная поняла,
Там и кроется судьба.
Нити все в поток сложи,
Все изьяны устрани
Заиграет там мечта,
Солнца Батюшки стезя
Ты почувствуешь сознанием,
Полотно и окончанье
Не рутины, а судьбы,
Лучик Матушки Судьбы.
Вот поэтому тропа,
Тут положена в века
Ты по ней води народ,
Чтоб понять им звёздный код.
- Значит нужно все пройти?. .
-  А ты список напиши,
Как к тебе, что приходило,
Как меняло тут картину
Как шептали Мудрецы,
Для чего они нужны?
Как мечтала всех водить,
Ясным солнышком светить.
Вот и смысл оживёт,
Кто поймёт, тот сам придет.
- Всё понятно, челом бью,
За урок благодарю!

Мудрец, дедулечка Лад - с Родового комплекса, он рядом находиться с Мудрецом Матушки Руницы – Веда, так она себя нарекла. Туда ежели прийти несколько часов надо, чтобы хоть что-то понять, а ещё перед этим пройти двухдневный путь, тропу - "Нить судьбы", которaя расположена по городу и в окресностях нашего города и лежит огромной цифрой восемь.
Да-а, задачку мне Мудрец задал! Постараюсь список написать, это какой же мне труд надо провести, поднять записи 15 летней давности, ведь точность нужна во всем...  По тихоньку сделаю, что не помню, придется искать, благо записи сохранились.
  Днем позже мне подруженька скинула по инету вопросы, которые её заинтересовали. Я переписала их себе в тетрадь и следующим днем поехала к роднику с живой водицей, да к тому же с интересной формулой НО2 попроведовать Мудреца дольмена Савелия, находящегося в 20 метрах от родника.

- Правда ли, что если положить ткань-полотно на Капище, а в дальнейшем сшить из него вещи, то это будет в дальнейшем как зарок на случай болезней или бед?
Служила ли ткань спасению Рода, если женщина должна была из неё сотворить вещь за сутки ни с кем не говоря? Была ли в этой вещи большая сила, так ли это?
Что происходит с мастером творящим и с теми кто носит эти вещи, как на людей влияют вещи?
Что происходит с людьми носящими вещи, которые изготовлены в других странах?
Что нужно сделать, чтобы вещь стала оберегом?
Какую нужно создать защитную вещь, чтобы человек не болел, выздоровел?
Достаточно ли носить исподнюю рубаху под одеждой, чтобы быть энергетически защищенным?
Как не привитым людям от ковида защититься от привытых?
Можно ли водить хороводы совместно, какие будут последствия, будет ли прерываться энергетическая цепочка?
Можно ли открывать центры по пошиву обережной одежды или нельзя?
Почему я не пишу, в чем дело? - дописала я ещё вопрос и от себя.

Как всегда, напившись водицы и поприветствовав Мудреца  уселась  на скамью вооружившись тетрадью и ручкой. Взгляд устремился вдаль, наблюдая за прелестями природы. Глаз радовали первые подснежники, которые украшали собой лужайку. Я стала писать вызывая так Мудреца на разговор:
- Батюшка Савелий прошу тебя ответь,
Как снова лить свой луч и всюду песни петь?
- А ты дочь не молчи, а громко песни пой,
Так будешь вдохновлять и оживешь Душой.
Болезнь в теле знай живет,
Она творить вновь не дает ( пару недель тому назад переболела гриппом)
Но ты пока твори узлы,
В них РОДовые знай мечты.
Как нитка ровно будет литься,
Так в жизнь, жизнь претвориться
Коль будет всё в узлах, углах,
То дело, лишь в твоих руках.
Исправить сможешь и поймешь,
Что человек в себе несёт?!
- Так значит тот, кому творю,
Его решаю я судьбу?
- Твори пока в своём РОДу,
Исправишь так его судьбу.
И будет РОД сиять детьми,
И чистить, чистить все пути.
- А как с шитьём и полотном?
- Всё так же дочь, как и с узлом.
- А коль на Капище седать
И полотно там подержать?
- Кроить и шить ты будешь дома,
И это знай всему основа
Как каравай ваш из печи,
Так сшить положенно порты.
Исподнюю свою рубаху,
Ещё орнаментом украсить
То знаки дочка старины,
Их сотворяют лишь в Любви.
Настрой в тебе, настрой в дому,
Нить обережную беру
Она для каждого своя,
Кому-то Род, кому-то Сва.
- Мать Сва, аль Сварог, не пойму?
- Мать Сва, чтоб защитить семью.
А Род, он рядом дочь в пути,
Так сотворяются мечты!
И цветовая гамма, нить,
Водой вам нужно всюду лить
Огня и мужества внести,
Защитный петь вам гимн Любви.
- А где же песню ту найти?
- Запишешь скоро, не грусти.
- А коль творить другому вещь,
Что нужно в ней тебе испечь?
- Образ создать и сотворять,
Что хочешь с вещью передать.
Лишь добрые учти дела,
Чтоб лилась в них лишь доброта.
Удел узнать и осознать,
Мастер всё должен понимать!
Вещь будет та нести добро,
Коль удалить из дома зло.
А коль владеешь мыслью слова,
В ней оберёжная основа
Вещь защитит тебя всегда,
Коль правда матка в ней жива!
- А как те вещи, что мы носим?
- Они болезни вам приносят,
Нужно творить али купить,
Где Мастер чист и не привит.
- А как водить нам хоровод?
- В нем энергетика живёт.
- А коль привиты встанут в круг?
- Прервётся доченька тот круг.
- Как защититься нам от них?
- Лишь энергетика жива,
Она поможет вам всегда.
Качайте дочка и творите,
Делами только докажите.
- А нужно ль курс открыть шитья,
В том доме где жила Заря?
- Дом нужно будет очищать,
И песни вместе всем спевать
Дарить Хозяина избы,
Чтоб помогал сплетать узлы
Чтоб нитка ровная текла,
И только благость всем несла.
- Благодарю! Ещё приду,
Тебя всем сердцем я люблю!

В этом местечке я всегда отдыхаю Душой, состояние здесь такое, как будто находишься у себя дома. Уходить совсем не хочется. Вскоре я уже опять сидела за рулем и крутила баранку в сторону дома. По дороге заехала еше в одно местечко. Дольмен перенесеный. Валуны сложили рядком повдоль забора, но я знаю где ранее стоял дольмен, значит и Дух Мудреца там, на том же месте. Здесь никого не было. Я пешочком прошлась в сторону дач-огородов и остановилась около забора. С этого места мне очень хорошо было видно местечко около конюшни, где ранее стоял дольмен. Поприветствовав я обратилась к Мудрецу:
- Как величать тебя скажи?
Ответь прошу тебя. Приди!
( и вдруг у меня в голове промелькнуло имя )
- Миро-ток!
- Миро-ток? - убивленно произнесла я громко.
- Так Матушка меня кликала,
Когда в Роду Душа живала.
Теперь из ряда Мудрецы,
Так кличут многие в пути.
- Стоял дольмен твой в другом месте,
Через забор, напротив... Лестью
всё лили, строили сарай
Разбив все камни... (я не успела закончить свою мысль, как полилось)
-  Тот люд не знал,
Лишь в кучу валуны сложили
Сарай построив для скотины.
Вот так вот доченька верней,
Азъ Ветер сильный и Свет очей.
- Твой Дух стоит на старом месте?
- А ты пройди добром не лестью,
Поймёшь энергии сама
Даждьбога доченька Стрела!
- Как только... сразу подойду,
Понять энергии хочу. Благодарю!

Ну вот и ладушки, подумалось, теперь я знаю, как величать Мудреца, как к нему обращаться. У-ра! В этом местечке находиться и моя дача-огород, можно будет частенько с Мудрецом общаться. Сильный Ветер, Свет очей, Миро-ток... Радостно.
                Дорогой читатель!
Мудрецы дольменов несут в Мир свет и добро и очень часто помогают нам советами.  Тем, кому интересна тема рукоделия, внимательно прочтите слова Мудреца Савелия и дедулечки Лада, в них много полезной информации... Быть добру!
                27.02.2023 K.Besherz