У тебя ничего не получится...

Адольф Зиганиди 2
Работаю в салоне "Крымская Роза".1972 год. Середина лета. Заходит молодая женщина лет под тридцать, оглядывает зал и протягивает мне записку. Извиняюсь перед обслуживаемой клиенткой и беру записку. Там краткое ко мне обращение с просьбой принять её двоюродную сестру. По инициалам я понял, от кого она и предложил пришедшей чуточку подождать, пока я освобожусь... Сев в кресло, посетительница представилась: "Меня зовут Эмма!" и далее пояснила, что, собственно, ей хочется - подобрать стрижку к лицу и сезону. В разговоре выясняется, что она киевлянка, преподаёт в художественном Училище графику и увлекается мотоциклетным спортом - ходит в секцию и имеет права на управление мотоциклом. Разговор коснулся и моей "ЯВы-350", стоЯщей за окном салона и выразила желание прокатиться на ней. Быка за рога она не брала, просто намекнула что имеет мечту обзавестись собственным мотоциклом. Моим постоянным выходным днём был вторник. Мне его администрация дала по личной просьбе. Попробую читателю пояснить свой выбор. По своей природе я человек мастеровой - это у меня от отца. Отец, имея четырёхклассное образование, мог сам намотать трансформатор, сделать дерево-фанерный ящичек для него, вывести на панель все гнёзда и приборы, сделать шнуры и специальные трубочки для волос, для производства электрозавивки. Я ещё в школу ходил, когда он сделал такой аппарат. А я уже в 80-х сам намотал сгоревший статор для своей машины "Жигули"- 2102. Но это так, к слову. Так что вторник мне подходил потому, что все хозяйственные магазины работали и в Ялте, и в других городах Крыма, куда я любил ездить за инструментом и различной фурнитурой. Дома я тоже делал всё сам. Сам делал дополнительную электропроводку, сантехнику, сам стелил плитку, клеил обои и менял люстры. Это всё к тому, что мне ничего не надо было объяснять жене и всей семье, где я был в то, или иное время, кроме работы. Одним словом, мы с Эммой познакомились, я оставил свой домашний телефон и мы договаривались о встрече.
Она прекрасно водила мою "ЯВу" и даже вместе со мной в качестве пассажира. Часто мы не встречались - у каждого были свои дела, а ей ещё надо было загореть и объяснять сестре свои вояжи со мной в Севастополь, или в Бахчисарай через Ай-Петри. Так продолжалось два - три года и в 1976 году она приехала в Ялту и стала приходить на свидания в кожаных брюках. Она получила звание мастера спорта и занимала призовые места. Кожаные брюки стали предметом её гордости. А в Ялте она одевала их, поскольку пассажиром частенько бывал уже я.. В 1977 году я закончил автошколу и получил права на управление автомобилем, потому стал подумывать о покупке авто, ибо семья разрослась - двое детей, мама и тёща, крупные покупки и т.п. В ноябре 1977 года я приобрёл "Запорожец -965" почти новый, с пробегом всего 25000 км. и все мои поездки уже планировались  на автомобиле. В 1978 году Эмма приехала на сезон и, естественно, позвонила и осведомилась о каких-либо изменениях в нашем общении. Я, разумеется, похвастался новым транспортным
 средством, она посетовала, что уже не сможет сесть за руль "ЯВы". но на свидание приехала в тех же кожаных штанах. На мой удивлённый вопрос, для чего брюки, она, слегка смутившись, сначала ушла от ответа, но тут же, как бы невзначай, сказала, что разошлась с мужем и теперь живёт у мамы с семилетней дочерью и котом Басей. Не имея на меня никаких видов, она тем не менее, ощутив себя более свободной, побоялась, что не сдержится от соблазна и решила подстраховаться. Тут уже я подумал о себе, что за несколько лет нашего общения не предпринимал никаких попыток домогательств в отношении её чести - мы были просто сотоварищами по увлечению мотоциклом. Но прошло время, она несколько округлилась, стала более сексуальной. Я это заметил, но был ровен и не допускал наглости или насилия - мне хватало любимой жены и других женщин, с которыми не надо было решать вопросы морали и порядочности. И вот после её речи во мне внезапно заговорило самолюбие.  Чёрт не дремлет. Поехали мы в Бахчисарай через лес. В лесу пели птички, было прохладно, но на шоссе и вокруг стояла жара и, подъехав к озерку, я предложил искупаться. Она возразила, что предпочитает море и сейчас без купальника, а под кожаными штанами нет ничего. Интересное замечание! Обратно мы ехали тем же путём и я заехал на одну, скрытую от дороги полянку, чтобы продолжить разговор. "Мне кажется эта поляна знакомой, тогда мы собирали тут ромашки" -заметила она. "Было такое": сказал я и начал раскладывать сидения для лежания. "Напрасно ты это затеваешь, ничего у тебя не получится".
"Посмотрим!" - сказал я, продолжая готовить ложе. "Прошу устраиваться!" - сказал я ей в тон. "Отвернись" - проговорила она - "я ещё с тобой не была в такой ситуации". Когда я открыл дверцу с другой стороны, она лежала совершенно обнажённая - груди как у девочки (и это у рожавшей женщины!), бритый лобок (чего я терпеть не могу) и плотно сжатые ноги. Она смотрела на меня как мать на расшалившегося ребёнка и я понял, что проиграл - во мне ничего не шевельнулось даже... Путь домой, в Ялту  мы проделали в молчании и больше не встречались. Женщины - далеко не слабый пол!

см. "Я хочу быть с вами"