Все деньги альфа-самца

Яжелаю Счастья Вам
https://coub.com/view/3axr48

https://coub.com/view/2wdr12


..."И сотворил Бог на шестой день Адама и Еву, но позже проснувшись, он ужаснулся.
Ева была морально изнасилована червём, которого сам Бог и создал ранее. Потом она совратила Адама, и когда родился и вырос Каин, первенец, то он взял да и "замачил" Авеля, брата своего младшенького"...

...""Мама, мам, а ты мне дашь золотую монетку, я положу её к себе в коллекцию монет?" - нет, вот ешё, чего вздумал!"...

Из разговора с одним охотником.
..."Лиса-мать всегда съест слабого лисёнка, чот-бы прокормить более сильных и / или окрепших лисят"...


Альфа (этология)
..."Альфа - в исследованиях социальных животных обозначение особей самого высокого ранга. Альфами могут быть как самцы, так и самки, а также и те и другие, в зависимости от вида. Когда самец и самка выполняют эту роль совместно, их называют альфа-парой... 

...Альфы могут достичь своего статуса с помощью превосходящей физической силы и агрессии или с помощью социальных усилий и создания альянсов внутри группы, или, чаще, просто путем размножения, являясь отцом или матерью всех членов своей стаи"...
(c) Википедия



Деньги

Сотовый

"Однажды я позвонил старшему брату на сотовый телефон, просто что-то спросить, в ответ я услышал буквально и дословно следующее:
- Какого хрена ты мне звонишь и "сажаешь" меня на деньги?"
Я просто опешил от этой фразы, и решил больше ни когда ему не звонить...


Зинаида

Наличие Денег в нашей семье играли всегда особенную роль. Особенно для альфа – самца – старшего брата. Когда он был маленький, то бегал по всем родственникам и стрелял деньги. У кого рубль стрельнёт, у кого три рубля.

Особенно за деньгами он любил бегать к тёте Зине – сестре по отцу. Та ему всегда ни в чём не отказывала. Всегда давала деньги. Да ешё она и жила не так далеко от нас. Но вот, случилось так, что она ушла из жизни. И после неё осталась большая накопленная сумма, которую сразу забрала к себе моя мама.

Мама

Моя мама была щедрой души человек, она всегда говорила мне, что много денег иметь это плохо. Хотя всегда старшему брату покупала дорогие игрушки, как например мотоцикл. И всегда давала ему денег на бензин игнорируя мои потребности.

Мотоцикл

Но вот случилось так, что уходя в армию, этот мотоцикл угнали, хотя я в этом не уверен. Мой старший брат так сильно любил деньги, что у меня есть подозрения, что он его просто продал. Зачем в армии мотоцикл? В армии нужны деньги.

Накопления

Прошло время, умер и папа. У папы было съэкономленных пять тысяч рублей. Все деньги достались старшему брату, мне досталось ни копейки.

Мой Старший брат – альфа – самец, он так сильно любил деньги, что пошёл служить в милицию. В милиции сила, в милиции власть, в милиции можно обирать пьяных на улице, в полиции можно "крышевать" бизнес и магазины, служа в полиции можно уходить от ответственности, найти и "затереть" старое дело об https://stihi.ru/2023/02/28/7674 изнасиловании https://stihi.ru/2023/03/01/9581. А мама меня с шестнадцати лет отправила работать на тяжёлую работу,  грузчиком, приговаривая ты должен все деньги отдавать мне. Да и жадный до денег братец тоже ей вторил, втирая мне в уши, что все деньги надо отдавать матери.

А я и вёлся на их рассказы, как трудно им живётся. Отдавал с каждой зарплаты половину или вообще всё то, что зарабатывал. Но, все деньги опять приходил и забирал альфа – самец. Так он и купил себе машину и постоянно забирал деньги себе, под предлогом, то на бензин, то на запасные части.
Более того, однажды я себе накопил небольшую сумму, да и ту он с матерью выпросили у меня под фальшивым предлогом, сделали так, что-бы те сто рублей которые я накопил, все отдал им.
Все, все семейные финансовые потоки шли только к нему. Он не гнушался ни чем.

Язык жестов

Один раз с одним недугом я слёг в больницу. Когда я выздоровел, моя мама попросила его забрать меня из больницы. Я стоял в коридоре, и вместо того что-бы со мной поздароваться, он подошёл протянул руку и развернул кулак. На его ладони было пять рублей. После этого он сразу обратно свернул руку в кулак и сунул в карман. Этого его жеста я так и не понял.

Фляга

На день рожждение мне один друг подарил флягу-спиртовку, с такой удобно в поход или на рыбалку ходить-ездить. Так через несколько дней пропала моя фляга из моей комнаты. Только со временем я понял кто её забрал.

Папа

Один раз во дворе пьяная компания избила отца, так он конечно-же вмешался, и парень, который в том участвовал дал ему денег,  это я сам видел из окна квартиры, потому-что всё это действо происходило на улице, что-бы не было заведено ни какого дела. Продал старший брат папеньку за деньги.

Однажды, все сидели за каким-то праздничным семейным столом. Отец начал рассказывать, как ему, инженеру, предлагали работу за хорошие деньги на АвтоВазе, сам он работал на ЗиЛе. Жадный до денег Альфа-самец к нему повернулся и сказал, что надо было ехать. И вообще надо ехать туда, где платят деньги. Нет, сказал отец, не всё мерится деньгами, я решил остаться в Москве.

- Ну и глупо, - ответил братец.

Паровозик

Но особенно в мою память врезался один случай. Я был маленький и у нас была железная дорога. У меня сломался паровозик. Тогда он подошёл к матери и сказал что любая починка стоит денег, и починит его за десять рублей. Мама поджала губы, и отдала ему десять рублей. В те времена за десять рублей можно было купить три – четыре бутылки водки. Так уж заведено, в России всё мерить водкой. В итоге он его починил, и взяв деньги, отправился гулять на улицу.

Пластиковое окно

Однажды я собрался к себе в комнату вставить пластиковое окно. Такие окна как раз начали входить в моду. И вот я об этом рассказал. Я стоял в коридоре. Старшой повернулся ко мне полу боком и сказал что это сумашествие - ставить пластиковые окна, потому что очень дорого стоят, и покрутил пальцем у виска. Таким образом показывая что я психически глуп.

Через неколько лет по всей квартире и у себя в квартире мать и он вставили пластиковые окна.

Сахар

За сахаром стояли очереди, сахар нельзя было достать и по талонам. В России всегда так, если что случается, так сразу возникают проблемы с сахаром, наверно потому-что в России все любят бухать, а водка дорогая, вот и гонят по дворам самогон.
Но вот мне удалось привезти домой мешок сахара, и поставил я его у себя в комнате. И взяв несколько килограмм я отнёс знакомым. И сказал об этом матери. Та наверно позвонила старшему брату. И когда я вернулся домой, вместо почти полного мешка, я обнаружил в нём только несколько килограмм.
Старший брат - альфа-самец всегда любил обыскивать мою комнату, c таким нюхом, как собака профессорра Павлова, и забирать для себя всё что ему нужно. И тут я сразу понял, куда исчезло больше половины мешка сахара, да и та самая фляга.

На дачу и обратно

Собрались ехать на дачу. Ну, туда сюда, побыли там несколько дней, вернулись. По возращении старшой подошёл к матери и спросил:
- А деньги? На бензин что истратил вас туда возить?
Мама дала ему денег.

Беженцы

Один раз шли мы по двору и он увидел у подъезда жилого дома компанию из нескосльких человек. Они скорее всего были беженцами из восточной страны. Он лкинул их своим "ментовским" взглядом, повернулся ко мне и сказал:
- Хорошо было-бы, вот если обыскать их квартиру, наверняка там можно найти наркотики и деньги.

Мне стало плохо от его слов, и я был готов провалиться сквозь асфальт по которому мы шли. Он увидел что мне это не понравилось, и он заулыбался в ехидной улыбке от моего смущения.

Бабушка Клава

Со временем ушла из жизни и мама моей мамы, бабушка Клава, которая ни чего из наследства не оставила матери. У нас так всегда было, родственников много, отношения на нуле из десяти баллов, и ни какой передачи наследства по родственным и/или юридическим правилам, как это принято в Европе.
Так, с тех пор и повелось, ни какого наследства, и всё, всё что у нас было в квартире да и сама квартира, которую они получили, только потому-что я родился, принадлежала только ему. Нет, они ни когда не придавали значение тому, что получили квартиру, потому-что я родился, и когда я об этом сказал, я был жестоко высмеян.

Жалобы

И все, все мне на него жаловались.

Покойный отец о нём говорил:
- С каждого родственника по рублю, уже капиталист

Сноха о нём говорила:
- Ребёнка сделал, а алименты не платит

Мать мне о нём говорила:
- Хороший телёнок, с двух маток сосёт

Убийство

Но здесь стоит остановться и рассказать ещё одну маленькую историю.
Однажды случилась авария, и он убил водителя другой машины.

Как мне потом рассказывала мать.

К ней пришли разбираться посланники родстенника погибшего, но поскольку он жил совсем по другому адресу, не по месту прописки указанному в документах, то и тут он избежал наказания. Ни стал ни кому ни чего платить.

Величие

Он старший, он старше папы, у него, всё его иммущество зарегестрировано на пенсионера, что-бы меньше платить налогов, он главнее матери, он главнее всех – он "решала", он

Альфа-самец.

Последыш

И вот этот Альфа-самец-старшой, у которого бабло всегда и чужое иммущество было на первом месте, сделал себе подобного, альфа-самца, - этакого "решалу", который всё решает за других, как им жить и что делать.

Так уж водится в России, альфа-самцам, как мой старшой - насильник, убийца и вор, из КГБ, как впрочем и Путин, таким всегда всё сходит с рук. Они избегают наказаний и совершенно спокойно доживают свой век, на хорошем довольствии, в то время как честные и справедливые оказываются в тюрьмах или в изгнаниях.

И конечно-же альфа-самцы всегда готовы уничтожать своих конкурентов, развязывая войны, как Путин, и / или убивать их морально и / или физически, как мой старший брат, который растоптал меня морально и физически угрожая оружием.

А поговорить со мной на прямую? Нет, я этого не достоин, я не человек, меня для них либо нет, либо ни когда не существовало, либо я для них всегда маленький, сумашедний, и всегда "несмышлёныш". Меня можно всегда игнорировать, и топить в ванной, как когда то я был маленький и при этом ржать и фотографировать...

===

https://www.youtube.com/watch?v=6d1mWySadVA
===