Душа - Звезда... Тело - Осёл...

Тимур Касимович Зульфикаров
ДУША – ЗВЕЗДА… ТЕЛО – ОСЁЛ…

              Марине Ганчук - необъятной русской Душе,
              летящей над бесконечными бедами и снегами

Когда у Ходжи Насреддина спрашивали:
- Учитель, как ваше здоровье?..

Он улыбался:
- Мое здоровье – это мое текучее тело, полное болезней, как бродячий пес блох…
Мое здоровье – это мой осел…

Когда он болеет, я сижу в траве у дороги, и дремлю, и отдыхаю от многих дорог…
Зачем тысячи дорог, когда у тебя всего две ноги…

Поэтому, когда меня спрашивают о моем здоровье, у меня спрашивают о моем осле…
И никто не спросит о моей Бессмертной Душе…
Об этой Вечной Всаднице на тленном ишаке…

О, Творец!..
Человеки уже приблизились к разгадке Тайны Человеческого тела…
Ты лепил Его из всхлипывающих земных покорных гибких текучих глин…
Ты лепил Его здесь, на Земле…

А бессмертную Душу Ты творил во Вселенной...
На Звездах…

И опускал Ее на Землю, как Птицу в Клетку Тела…
И потому Душа рвется на свою Первородину…
Во Вселенную…
К Звездам…
К Тебе, Первотворец… Первоотец…

И кто удержит Её…
Когда Смерть блаженно отворяет Клетку Тела…
Клетку Земной Жизни…

март, 2023