Силена глава 11

Артём Кастл
Местные камеры временного содержания не очень нравились доктору Стекбингу. Они напоминали ему мотели-клоповники, из которых, правда, можно было выселиться в любой момент, а вот камеру ему не покинуть.
Впрочем, Стекбинг и не собирался выходить из камеры. Пока что он останется в участке и обдумает свой следующий шаг. Психика «бедного» доктора не могла принять тот факт, что его Божество погибло от щупалец Опустошителя, захватившего потом измерение того, кого Стекбинг собирался призвать. К такому повороту событий безумец не был готов, но нечто подобное он спрогнозировал, а потому у него есть примерный план действий. По подчерпнутой информации Стекбинг знал, что Божество на самом деле Божества, где один разум приходился на множество воплощений в множествах измерений. Опустошитель уничтожил лишь одну из сотен проекции – так что Стекбинг еще может воплотить свой замысел, нужно лишь найти измерение с Божеством, и он его найдет.
Осталось придумать, как выбраться из камеры, и с чего начать новые поиски.
Он сидел в небольшой камере 13*13 метров, где в его расположении была старая металлическая койка, унитаз и раковина. И лишь одно зарешеченное окно сверху освещало помещение дневным светом. Его не просто так посадили именно в эту камеру конца 20-го века, полиция подготавливает доктора к допросу, и Стекбинг ждет его. Уж он сможет замутнить разум следователей.
Дверь в камеру открылась, и два офицера вывели заключенного в общий коридор. Как Стекбинг и предполагал, он был единственным заключенным на этом уровне. Пока что он не мог понять, где именно его держали, в СИЗО или в самой настоящей тюрьме. Офицеры довели заключенного до допросной, усадили его в ней на стул и приковали наручниками к загнутой и приваренной к поверхности стола трубке. Офицеры вышли из допросной, а спустя минуту зашли Джон и шеф полиции, и на лицах их было написано, что церемониться с доктором они не будут.
Шеф уселся напротив Стекбинга и уставился на него. Джон стоял позади шефа и также смотрел на доктора.
- Я вот не понимаю, - начал Стекбинг. – Вы на меня посмотреть пришли или допрос вести.
- Кто ты такой? И как ты умудрился всю больницу подчинить своей воле? – спросил шеф.
- Меня зовут доктор Стекбинг, я представляю собой культ Божества. Как я подчинил персонал и пациентов больницы? – продолжил он после паузы. – Легко и просто – я загипнотизировал их и ввел им дурман.
- Из-за тебя погибли невинные люди! – крикнул Джон.
Стекбинг призадумался и решил повести допрос в свою пользу:
- А вот из-за меня ли, это вопрос.
- Твоя пациентка убивала женщин! – рявкнул шеф.
- И их смерть не была напрасной, ведь измерение я открыл.
- Что ты знаешь об этих измерениях? – спросил шеф.
- Лишь то, что поведало мне Божество.
Шеф и Джон переглянулись: допрос не будет легким.
- Это Божество и сейчас что-то тебе говорит? – спросил Джон.
- Нет. Оно было уничтожено Опустошителем, а с ним, к счастью, у меня нет связи.
- Кто он такой этот Опустошитель?
- Лучше вам не знать. Он несет лишь смерть.
- А этот Опустошитель не попадет в наше измерение? – невзначай спросил Джон.
И Стекбинг не упустил свой шанс.
- Даже если и попадет, ваша подружка сможет его остановить.
- Это ты о ком? – поинтересовался шеф, хоть и знал, о ком говорит этот психопат.
- Та девчонка, что вырубила меня и спасла ваши жизни.
И Джон и шеф не подали виду, но каждый про себя задался вопросом: как же Силена смогла остановить Опустошителя?
- Она не из нашего мира, - ответил на не озвученный вслух вопрос доктор.
- Типо инопланетянка? – переспросил шеф.
- Можете мне не верить, но простой человек не смог бы победить Генриетту, и самое главное – выстоять в схватке с Опустошителем.
- Генриетта это «скрипач»? – уточнил Джон.
- Журналисты назвали ее «Скрипачом», я Генриеттой, а на самом деле ее зовут по-другому, но какая разница? Она сыграла свою роль.
Джон подошел к Стекбингу и разложил перед ним фотографии мертвых женщин.
- Они мертвы из-за тебя.
- Если бы все пошло по плану, их смерть не была бы напрасной.
Стекбинг улыбнулся Джону, и тому потребовалось немало усилий, чтобы не врезать ему.
- С чего ты взял, что та девушка не из нашего мира? – спросил шеф.
- Я взял ее кровь, она отличается от крови человека. Это вы наивно полагаете, что мы единственная разумная жизнь во Вселенной. На самом деле мы на нижней ступени огромной лестницы. И та девушка это знает. У нее есть способности, иначе Опустошители не такие страшные, как мне говорили.
- Ну, твое Божество прихлопнуть он смог, – усмехнулся Джон.
- Божество сильно, но Опустошитель сильнее, а эта девчонка держалась практически на равных, – заключил Стекбинг.
Силена и раньше наводила Джона на разные мысли, и сейчас Стекбинг заклеймил ее в его глазах.
- Я отойду, - предупредил Джон шефа и покинул допросную.
- Вы ничего по ней не найдете! – крикнул ему вслед доктор.
*
Джон уселся за свой компьютер, закрыв перед этим дверь в кабинет, чтобы никто ему не мешал.
Как он не старался, а данных по Силене не нашел.
«Неужели этот безумец прав! – подумал Джон, подавая на Силену запросы во все поиски, даже глобальные. Никаких сведений никто ему не предоставил. В полученных ответах говорилось о том, что человека с таким именем нет. Тогда Джон загрузил с телефона на компьютер сделанное им как-то фото Силены и пропустил его через все возможные базы.
Ничего.
- Неужели он прав? – спросил экран Джон и набрал Джулию.
*
Джулии снились щупальца, обвившие ее тело. Они тянут девушку в сторону неизвестно как открывшегося портала, и девушка кричит от страха. Краем глаза ей удается заметить, что те же щупальца тянут и шефа с Джоном. И вот из портала появляются огромные зубы и тут же щупальца бросают девушку в открытую пасть.
- Нет! – кричит Джулия вся в поту.
На тумбе звонил телефон. Она не поняла, кто разбудил ее: входящий или кошмар. Девушка ответила на звонок, звонил Джон.
- Привет, - произнесла она в трубку.
- Ты спала, что ли? – спросил он.
- Ты позвонил ради этого?
- Нет. мы сейчас допрашиваем Стекбинга, и знаешь что я сделал? Поискал информацию о Силене, я даже фото ее загрузил – ничего. Ее нет ни в одной базе, даже распознавание лиц ее не нашло.
- И что это значит? – спросила Джулия, скрывая интерес к теме.
- Это значит, либо вся ее биография сильно засекречена – в чем я сомневаюсь – либо она не та за кого себя выдает.
Джулия уже раздумывала на эту тему, и сейчас она еще больше уверила в свои подозрения.
- Хочешь сказать, она другая? – полюбопытствовала журналистка.
- Хочу сказать, по версии Стекбинга и тому, что ты рассказывала  - Силена не с Земли. Поговори с ней. Никто этому психу не верит, но все-таки как она побила «Скрипача» и закрыла портал?
Только сейчас до Джулии дошло, что того неприятного разговора не избежать.
- Я поговорю с ней, но разве это важно?
На том конце молчали.
- Не уверен, но если она хочет быть честной с тобой, то все расскажет, - ответил после паузы Джон и повесил трубку.
После разговора с Джоном Джулии стало не по себе.
Джон вернулся в допросную, но шеф сидел в ней один.
- А где Стекбинг? – спросил шефа Джон.
- Отпустил его, – ответил тот.
- Не понял.
- Его забрали сильные мира сего, вот документ, - протянул шеф Джону лист бумаги.
Тот внимательно изучил лист и вернул его шефу.
- Не к добру это, – подметил Джон.
- Я знаю, но теперь он не наша проблема.
*
Одетая в легкий халат Джулия спустилась вниз и увидела Силену на кухне. Девушка готовила себе завтрак.
- Ну как ты? – обратилась Джулия к Силене.
- Выспалась и готова к новому дню, – весело ответила Силена.
Джулия подошла к подруге и усадила ее за стол, а затем села напротив нее.
- Я хочу с тобой поговорить, - произнесла Джулия.
- О чем? – насторожилась Силена.
- Ты спасла меня два раза, и в оба раза показала немалые способности. Джон попытался хоть что-то о тебе узнать, но у него ничего не вышло, а этот психопат за решеткой утверждает, что ты не с Земли.
- Но вы же не верите ему? – спросила Силена.
- Как ты смогла меня найти тогда в парке? Как ты смогла победить «Скрипача», и почему ты вся светилась?
Видимо этот момент настал: придется Силене покинуть Джулию.
- Мне просто повезло, - упиралась она до последнего.
- Неужели ты меня за друга не считаешь? – удивилась Джулия. – Твоя тайна раскрыта, и вместо того, чтобы все рассказать ты увиливаешь, словно я недостойна правды.
Чуть ли не умоляющим взглядом Джулия смотрела на Силену. На мгновение инопланетянка поддалась порыву рассказать правду, но всего лишь на мгновение.
- Я не знаю, как спасла тебя. Может это адреналин был, и я точно не светилась.
- Хочешь сказать, я вру?
-- У тебя был стресс, может ты меня так увидела, я не знаю, но люди не светятся!
- А ты светилась, и ты смогла одолеть «Скрипача», и в больнице я видела странный портал, и тебя, и ты выглядела как воин, а не простая девушка. Ты парила в небе, и эти щупальца, я видела и их.
Джулию охватила истерика. Силена постаралась успокоить ее, но у нее не получилось. Джулия рыдала в объятиях инопланетянки, и сердце последней сжималось от боли.
- Я вижу кошмары. Мне снится, что ты нас не спасла, а чудовищная пасть пожрала нас. Мы через многое прошли, неужели ты не доверяешь мне?
- Я доверяю тебе, - скрепя губы произнесла Силена. – Но Я боюсь, что ты выдашь меня.
- Ты моя подруга, считай сестра, я ни за что на свете тебя никуда не сдам.
Силена поверила Джулии, ей стало стыдно, что не рассказала раньше, но она боялась, и, получается, боялась зря.
- Я не с Земли. Моя родная планета СОАР находится в одной системе Центавра с планетой АРСО. Две планеты торговали друг с другом, и хоть мы были родственными народами, по сути, мы были двумя сторонами одной монеты. Мой отец, министр СОАР, и граф АРСО заключили договор, по которому я должны была выйти замуж за сына графа – ужасного барона Миннока. Он, как и его отец, грезил мыслями о военном превосходстве во всей системе, когда мой отец мечтал о демократическом обществе. Я не хотела выходить замуж за Миннока и сбежала, а он нагнал меня, когда я пролетала рядом с вашей планетой, и подбил мой корабль ракетами. Я осталась здесь навсегда и домой мне уже не вернуться.
Силена хотела сдержаться, но в итоге сама заплакала от воспоминаний и тяжести рассказа.
- А твои способности? Откуда они у тебя? – спросила Джулия, обнимая Силену и успокаивая ее.
- Не знаю, дома их не было, они появились здесь. Возможно, климат Земли повлиял на меня, – ответила Силена, задумавшись над тем, что климат Земли не убил ее, а наделил способностями.
- Я не предам тебя, и всегда буду рядом, - пообещала Джулия Силене. – Но тебе придется рассказать обо все Джону, он тоже поможет тебе.
- Я расскажу при условии, что ты доверяешь ему, – согласилась Силена.
- Я доверяю ему. Он хороший человек.
Хотела этого Силена или нет, но каким-то образом она почувствовала скрытые эмоции Джулии к Джону, и поняла, что в сердце подруги может теплиться нечто большее, чем узы дружбы.
*
На том они и порешили. Вечером Джулия позвонила Джону и тот приехал в течение часа. Силена рассказала полицейскому о своем происхождении, и тот вначале не поверил, но когда девушка продемонстрировала прыжок в пространстве – прыгнув на кухне и оказавшись на улице – Джон поверил. Он пообещал охранять тайну Силены и вроде как проникся к девушке большим уважением.
Впервые за последнее время Силена уснула со спокойной совестью, не боясь ничего…
*
Стекбинг сидел в камере с прозрачными стеклами. В его распоряжении имелась мягкая кровать и раковина с унитазом. Бывший доктор читал книгу. В потолок камеры был встроен светильник, мощность которого полностью освещала камеру. Сама камера была расположена посередине большого помещения, свет в котором не горел.  За Стекбингом следили установленные камеры. Самого безумца это все забавляло: он знал, что если его не упекли куда-нибудь сразу, и держат в подобном месте, от него что-то потребуют, и когда дверь в помещение открылась, и Стекбинг увидел заслоняющую свет из внешнего мира фигуру, он понял, что был прав.
Стук мужских туфель эхом раздался по помещению.
Вскоре перед Стекбингом остановился мужчина в деловом костюме и в солнечных очках. Волосы у него были каштанового цвета, лицо квадратной формы, а сам он был крупного телосложения. По нему видно, что со спортом он на ты.
- Обживаетесь? – спросил он у Стекбинга.
- Стараюсь, – ответил доктор, закрыв книгу.
- Вы сможете открыть портал в другое измерение?
- А вам одного мало?
- Я бы на вашем месте пошел на сотрудничество.
- С чего бы мне это делать?
- Кто знает, может вы сможете открыть портал к вашему божеству, – ответил мужчина и снял очки.
У него были змеиные глаза.