Поместье Алексея. глава 71 ч 2. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Под утро хлынул дождь! Ирэн,
проснулась. Что, дождь? Да,
дождь. А как же, мы поедим?
Никак, придётся переждать.
Ну вот! Ну что?! Да давай уж,
досыпать.

Да не хочу, я больше спать!
А с вечера хотела! Нет! Отстань,
не трогай, спать хочу! Ир, ну
Толя! Ой гром! Ирэн, ты что,
боишься, грома? Да с детства!
Ну иди ко мне, тебя я обниму!
Моя малышка!
 
Когда, я маленькой была, так я
пряталась, от грома, под мамину,
кровать. Толя, а ты, чего-нибудь,
боялся? Я, я сейчас боюсь! Чего?
Что ты меня не любишь! Ну Толь!
А докажи! Ой, щекотно! А где бы,
я побрился? Дорогая! Но я же, вот
помылась, дорогой!
 
Толь, а если дождик на неделю?
Мы что, неделю тут будем сидеть!?
А ты что предлагаешь? Охрану, к
нам в карету, посадить! А я вообще,
не понимаю, зачем нужна охрана?
Ведь без неё карета легче! И мы бы,
ехали быстрее! Ну я ж, не говорю,
зачем тебе три, чемодана!
 
Ну там же, платья туфли, и вообще.
Ну милый не сердись. Да я и не
сержусь. Пойду-ка, тоже в баню,
напрошусь. Ирэн, вы уже, встали?
Да, Оксана, уж давно. Хотели ехать,
но придётся задержаться. Надеюсь,
мы вас, не стесним? Ой, да что вы,
дорогая. Таким гостям мы рады!