Молодость... Старость... Вечность...

Тимур Касимович Зульфикаров
МОЛОДОСТЬ… СТАРОСТЬ… ВЕЧНОСТЬ…
                Али Хамраеву – Вулкану в жизни,
                Пирамиде в Искусстве


- Дервиш, что есть Молодость… Старость… Вечность?..

Сказал:
- Молодость – это когда все радостно провожают тебя…
И долго машут вослед...
До встречи!..
До встречи…
До встречи…
И ты весело, не оглядываясь, бредешь по хмельным кудрявым дорогам жизни…

Да…

А Старость – это когда ты провожаешь всех…
И долго машешь им вослед…
Прощайте!..
Прощайте…
Прощайте…
Хоть оглянитесь…
Да не оглядываются…

Старость – это бесконечно уходящие… необъятно печальные
Спины…
Спины…
Спины…
И многие уходят навсегда…

О, Господь!
Зачем пережил я и Молодость…
И Старость…

И тех, кто провожал…
И тех, кто уходил…

Да…

Зачем я, ещё при Жизни, за Смертью,
Увидел Живую Вечность…
А что за Ней -
Ведь Вечность тоже течёт…
И уходит…

О, Творец!..
Ужели всё и всех поглощает?.. пожирает?..
Побеждает Бесконечное Ничто?..
Ойххх… ооооо…

И вот моя Первая Возлюбленная в золотистом платье в горошек
Обиженно ушла с Земли
И ждёт меня на самой Дальней Звезде…
На самом краю Царствия Небесного…

О, Господь мой!..
Ужели не будет этой Встречи?.. этого Свиданья…

О, Господь мой!..
Тогда зачем дыханья?.. чаянья?..
Упованья всех Живых,
Ждущих таких Загробных Вечных Встреч…

март, 2023