Поместье Алексея. глава 71 ч 1. Ирэн и Анатоль

Кравченко Ирина
Приехали! Жена, встречай гостей!
Ах, боже мой. Да что же, вы заранее,
нас, не упредили? Графиня, милая,
вы как? Вам сегодня лучше? Спасибо,
вам Оксана. Меня зовут Ирэн, можно,
просто Ира.
 
Красивое, какое у вас имя. Такого,
сроду не слыхала! Оксана, мне бы,
умыться? Ой, да что же, я, идёмте,
в нашу баньку. Там, у меня всегда
горячая вода. Тогда я вся, помоюсь.
А вы скажите, Анатолю, пусть он,
принесёт мой чемодан.
 
Ну а теперь, прошу, к столу! Как
говорится, чем богаты! А вот.
Отведайте-ка, гости дорогие!
Наливочку, из наших вишень.
Спасибо, мне не надо. Ирэн,
ну что же, вы так мало, ели?
Вам, не понравилась еда?
 
Оксан, всё было очень, вкусно!
Ну просто я устала. И очень,
спать хочу. Пойдёмте я вас до
спальни провожу. Толь, ты на,
наливочку, не очень, налегай!
Нет, что ты дорогая! Иди, я
скоро. А я смотрю, жена-то, у
тебя строга! Хотя, по виду, и
не скажешь.
 
Но очень  уж, хрупка! Вы сколько,
лет женаты? Ещё и года нет. Но я
её, два года, добивался! А что же,
долго так? Отказа, очень я боялся!
Дааа, такая может! Ну ладно, я
пойду. Ведь завтра ехать. Ну ещё,
бы побыли, денёк. Нет, спасибо!
Но надо торопиться!