Моя Демократия

Зиновий Винокур
Моя Демократия

Ответ на одно замечание в ФБ

По мотивам
Что это было?
Или Совет Премьеру
http://proza.ru/2023/03/03/1099

People shouldn't be afraid of their government. Governments should be afraid of their people.
 Alan Moore

Людям не следует бояться своего правительства. Правительствам следует бояться своего народа.
Алан Мур

Да! Я прожил немало лет, повидал немало недемократических правителей, которые, под видом "народной" демократии, управляли своими бесправными народами, как им хотелось, превратив свою же страну в "испытательный полигон на выживание".

С другой стороны, уже почти половину жизни я живу в демократическом государстве, где, каждый проживающий, считает своим долгом "вставить свои три копейки совета"…

И мне обидно, что с Моей Страной происходят весьма странные "метаморфозы":

А) Когда политический деятель может себе позволить НЕ  сдержать слово, данное общественности. А, в ответ на это, та самая демократия, т.е. "власть народа", организовывает целую "революцию" в юридической системе. А целью у этого "переворота" одна: позволить этому самому политическому деятелю "сесть в кресло".

Б) Когда умный и мудрый политический деятель, доказавший не раз и не два, что он имеет право считаться одним из лучших премьеров в истории Израиля, "вдруг" становится "говорящей головой", совершенно не способной вразумительно пояснить своему же народу, почему один достойный представитель части населения, оказывается "задвинутым на задворки" партийного списка. При этом, незадолго до этого, он входил чуть ли не в первую "пятёрку" этого же списка. А, когда его об этом прямо спросили, он не смог "достойно выйти из непростого положения".

В) Когда же я, "обычный" человек, ещё раньше заметил эту тенденцию и поделился моими мыслями в группе на вотсап, то, как, по мановению волшебной палочки, добавлять свои мысли стали только администраторы группы.

Г) Или мы здесь живём по советскому принципу профсоюзного собрания, состоящего всего из двух слов: "Есть мнение…"?