Глухота

Сергей Свидерский
               
    - Дико извиняюсь.
    - Дико принимаю дикие извинения.
    - Да нет же! Вы меня не так поняли: я дико извиняюсь!
    - Каюсь, это вы не расслышали меня: дико принимаю ваши извинения.
    - Надо же быть таким упёртым! Вслушайтесь в мои слова: дико извиняюсь!
    - Не хотелось бы переходить на личности, но упоротым упрямцем кажетесь вы!
    - Это просто-таки какое-то светопреставление с участием всех собранных вместе полу-глупцов- полу-глухих! Произношу по слогам: ди-ко из-ви-ня-юсь!
    - Это ещё поразмыслить надо, кто из нас кто, кто наполовину, а кое-кто и полностью деревянный от щиколоток по макушку. Словно звонкая медь, отвечаю на глупости гневные громко говорящими словами мудрости и, если кто и ненадёжно что-то мыслит и подозревает, вины и корысти моей тут нету! Дико принимаю дикие извинения!
    - С вами говорить, что о стену горохом бить.
    - Говорите прямо, что стесняться: бить о стену яйца.
    - Сказывала бабушка, мама утверждала, сейчас убедилась на деле: все мужики тупицы! Откуда вас только природа берёт, уму непостижимо!
    - Баял мой дед, отец всегда вторил: мужики и бабы один народ, на свет приходят из одних ворот. 

                Комсомольское, 5 марта 2023 г.