Суперлазер

Андрей Баженов
Случай давний. Тогда ещё слова и термины английские только начали влезать в мозги россиян.
На базе геологов шла погрузка на борт. В тайгу летели буровики и геологи. Куча всякого оборудования и продуктов питания. Угрюмый вертолётчик Федя следил, чтобы лишнего не накидали в его Ми-8.
Всё? – басом спросил Федя.
Всё! – почти хором ответили набившиеся как шпроты пассажиры.
Федя кивнул, и через пять минут мы уже летели.
Молодой помбур, сидевший напротив меня, внимательно, и с явным беспокойством оглядывал лежавший на полу инструмент и стоявшие друг на друге коробки. Потом он спросил соседа:
– Мы ведь всё забрали?
– Всё.
– А я чё то суперлазер не вижу.
– Какой на хрен суперлазер?
– Мне мастер через диспетчера передал, чтоб суперлазер не забыли.
Уже вдвоём они встали и начали оглядывать коробки. Долото, горох, тушёнка, а суперлазера не видать. Постепенно к поискам подключились все. Шутка ли, гиперболоид какой-то пропал.
Из открытой кабины пилота выглянул Федя:
– Чё забегали?
– Да, похоже, суперлазер забыли?
– Чего?! ... !! ... !! Я теперь из-за этой хрени назад должен лететь?! Раньше чего не чесались?!
Задремавший было в уголке мужичок, проснулся от крика пилота и увидев всеобщую суету, интеллигентно спросил:
– Скажите, пожалуйста, что случилось?
– Суперлазер забыли. Возвращаемся.
Мужичок о чём-то задумался и говорит:
– Я вообще-то супервайзер. Может это меня имели ввиду?
Все уставились на супервайзера.
Федя снова выглянул из кабины и не слыша разговора из-за шума двигателя, громко гаркнул:
– Нашли?!
И хор ему ответил:
– Нашли!!

#Элеонорович