Почему так, а не иначе?

Татьяна 23
      Задавали ли вы себе такие вопросы?  Приходили ли к вам такие мысли,
  которые приходят  очень редко, но всё же приходят...
     И приходят они, как правило, в сложные жизненные моменты, которые хотелось
  их не иметь или как-то изменить, если ещё есть возможность изменить.
     Одних заставляют рассуждать о превратности судьбы и тяготах жизни, других-
  думать, что наступил очередной возрастной кризис, когда приходит переоценка
  жизненных ценностей.  Как правило, такая переоценка сопровождается депрессией,
  что индивид пытается убрать различными способами: одни принимают медицинские
  препараты антидепресантов, а другие лечатся собственным методом - думая, что
  поможет алкоголь.    Есть такие, которые всю жизнь лечат депрессию алкоголем.
   
      И чувствуя некий пришедший дискомфорт всегда хочется предположить, что он
  не закономерен, случаен, что если бы...
                Вот именно- если бы.

    Если бы моя мама к своим 17ти годам не уехала из своей деревни, то у неё
  жизнь сложилась по-другому. 
    Кстати, уехала из благодатного края, имеющего в последствии даже производство
  по добычи золота. А это, как обычно связано с работой сильных, работящих
  мужчин.  И как знать... может один из работящих на том прииске оказался
  в близких отношениях с моей матерью и родилась бы я не от женатого, городского
  бабника, имеющего жену-колдовку.
     И жили бы в деревне на молоке и яйцах, твороге и овощах.  Не надрывалась бы
  мать, не простужалась и не имела бы от этого проблемы с лёгкими, которые
  не дали ей возможность родить мальчика при первой беременности.(врачи настояли
  на прерывании беременности)
     Была бы я им или нет, но моя мама довольно привлекательная, фигуристая
  женщина- могла бы составить партию или на худой конец- родить не от женатого.

     Но, если всё же уехала, то могла бы уехать не в наш Задрыпинск, а в другие
  города нашей нечернозёмной зоны, средней полосы Российского государства:
  Кемерово, Красноярск или Новосибирск?   Ведь они уже тогда были больше,
  чем наш Задрыпинск.
   И в них, я думаю, у неё было бы больше возможности родить меня не от женатого
     Я не принижаю свой город, являющийся кое-какой столицей, имеющий несколько
  необычных рекордов, развивающийся и цветуший, но...
    Но именно в нём моя мать тогда забеременела и родила меня от женатого, что
  является большим грехом в Православной вере.
     А я?  Была бы я у неё первым или вторым, как сейчас  ребёнком?
  Я всегда думаю: поступи тогда мать иначе, родилась бы я или нет?

     Конечно, если бы родилась в точно такое же время и дату, то родилась бы я.
  А если в другую дату и время, кто был бы у моей матери: я или не я?
     Обусловленность моего рождения вытекает от закономерности прошлых
  событий у моих биологических родителей.  Не знаю, как у папаши, а у матери
  события были не ахти какие, вот она и рванула из деревни в 17 лет.

    Мой папаша бегал от своей жены по многим бабам, но родила от него, почему-то
  моя мать. Я стараюсь на спрашивать-зачем. Но если мне суждено родиться, то я
  всё равно родилась бы у неё.
    Но тогда... была бы это я??   Вот в чём опрос.

     Замуж я вышла в соответствии причины своего рождения. И позже, сделала
  вывод, что муж мой был предрешён свыше. Ну а как иначе, если были причины
  не встретиться и встретиться.
                Этот вывод есть следствие моих рассуждений.
    Я с детства хотела стать артисткой. (играла в драмкружке и т д)
   Моего мужа почти в тоже время приглашали учиться на актёрскую профессию, аж
  куда-то в столичные города. (приезжали в глубинку отбирать таланты, коим он
  оказался)
     И будь мы оба актёрами, наверняка встретились бы на этой стези.
  Ведь встретились, не став актёрами, могли бы пойти учиться в разные учебные
  заведения, но... мы оба пошли учиться в один и тот же вуз, относящегося
  к связи.      Вот какое совпадения.  Лично я вижу в этом необычность.
    Если он мне предназначался, то и стал в конце-концов моим...мужем.

    Это, как пальто, которое в магазине я присмотрела в разгар лета. Оно было
  симпатичным и вполне могло понравиться другой женщине и быть купленным, но...
    Оно дождалось меня, висело в магазине незамеченным и я его купила уже
  ближе к зиме.  Вот так!  Что это?    Значит эта вещь предназначалась мне
  И мне ещё несколько раз приходилось в этом убеждаться.
              Ну, это ладно- вещи.  А как с рождением людей?

    Получается- предрешённость моего рождения вытекает от поступков моих
  родителей. А эти поступки предрешены датой их рождения.  Вот так и вытекает
  одно из другого, как выходит одна матрёшка из другой.
    А в интернете и того подробнее и лучше описана причина моего рождения.
  Оказывается решение родить моей матери предрешено структурой ценностей,
  которые её тогда окружали.  Поэтому как правило, на основании этой структуры
  человек и принимает решение, но к сожалению потом уже думает почему.
       Решает сам человек, а предрешает совокупность обстоятельств.
                Мы оказывается уже спрограммированы.
   Так что: не трепыхаться и плыть по течению обстоятельств.  А главное-
  не возмущаться. Как говорил чуть раньше Денисенко: расслабьтесь и постарайтесь
  получить удовольствие, не нагрешив.
       Но, если за нас уже всё решили, тогда кто мы есть на самом деле?
                Зачем всё ж таки мы нужны?
   Ведь нужны, коль мы продолжаем рождаться, да ещё с такой скоростью.
  Одни скажут: винтики в механизме. Другие: мы- марионетки. Возможно правы
  и те, и другие.
       А я бы сказала, что мы- пылинки, которые нужны Мирозданию,